Владелец ювелирной компании Lino за прошлый сезон на «американской мечте» накатал восемь тысяч километров.
Мы уже прошли этап, когда специально создавали себе трудности, чтобы их преодолеть. Сейчас задача – получать удовольствие. Мотоцикл – это мобильность, маневренность, открытое небо над головой, и целая жизнь, где тебя окружают хорошие, состоявшиеся люди. На байке город становится в разы меньше, быстрее. Не закладываешь время на пробки, едешь по факту столько, сколько занимала времени дорога лет пятнадцать назад.
В тусовке Harley Davidson – люди, переболевшие экстримом. Мотогонки, скорость, космическая экипировка – это все в прошлом. Поэтому мы законопослушны, с полицией проблем не имеем, ездим в гражданском, максимум позволяем себе разогнаться до ста двадцати километров в час, да и больше на наших дорогах – нереально. Жене уже не страшно меня отпускать в поездки, с девяностых я был в трофи-движении, квадротусовке, многое попробовал, и она мне доверяет. Для леса у меня есть квадроцикл, для комфорта – автомобиль, «Харлей» – универсал на дороге.
Если все-таки говорить об экстриме, он в том, что нужно в два раза внимательнее следить за дорожной ситуацией. Тормозной путь дольше, выполнять маневры – сложнее. Если на автомобиле нужно просчитывать дорогу заранее, то на мотоцикле думать об этом приходится еще раньше. Им сложно управлять на маленькой скорости, поэтому пока он разгоняется, нужно все свои силы приложить, чтобы его удержать. Ну и при езде на дальние расстояния погоду, естественно, не выберешь, – какая застала тебя в пути, с такой и пытаешь счастье.
Самая труднопроходимая дорога на моем пути встречалась год назад, когда мы ездили с товарищем в Ханты-Мансийск через Ивдель. Кусок дороги, по которому нам обязательно нужно было проехать, сорок пять километров, оказался недостроенным. Человек, который строил эту дорогу, изначально говорил нам, что нам не удастся ее покорить – но она нам поддалась. После этого я понял, что харлей ездит везде, где есть хоть какое-то твердое покрытие.
В прошлом году удалось съездить в Суздаль на фестиваль TotalFlame, в 2014 году решили повторить. Это массовый блюзовый байкерский фестиваль, объединяющий тысячи поклонников мотоциклов, хорошей музыки и сигар. Уже стало отличной традицией целыми клубами и семьями принимать участие в этом мероприятии – кстати, международном.
В дальнейших планах – дальнобой через Сочи в Анталию. Юля со мной не путешествует на дальние расстояния, обычно прилетает к месту встречи. Так мы совмещаем два в одном – мужское путешествие и вечерние поездки с женой по уголкам нетуристической Турции.
Обязательно заедем в Петербург на «Дни Harley-Davidson». Это не типичный фестиваль байкеров, это праздник без алкоголя, громкого рока и тяжелого утра, когда наутро никто ничего не помнит, тусовка для состоявшихся людей, на которую ездят семьями.
В сентябре планируем проехать по Шелковому пути. Проедем Россию, Казахстан, Узбекистан, в конце маршрута устроим квадропоход по Мангышлаку.
Текст: Екатерина Дорохова.
Фото: Артем Сурков.
Комментарии (0)