Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» намерена перейти на ресторанное обслуживание. Пилотный проект запустят в аэропорту Франкфурта (Германия). Там посетитель сможет попросить обслужить его столик на кассе, в цифровом киоске или у ходящего по залу официанта с планшетом, а затем его проводят за сервированный стол, куда подадут еду. Отмечается, что если новая концепция обслуживания приживется, ее внедрят и в другие точки сети. Об этом пишет «Интерфакс».
В апреле «Макдоналдс» также проведет эксперимент в ряде заведений в Сан-Диего (США): сеть быстрого питания будет предлагать завтрак в течение всего дня, чтобы определить, будет ли такая акция пользоваться спросом.
Отмечается, что таким меры руководство компании принимает в связи со снижением интереса к фастфуду и падением выручки. Так, чистая прибыль сети в IV квартале 2014 года упала на 21%, а совокупные продажи были слабее ожиданий уже семь кварталов подряд.
Напомним, что в марте «Макдоналдс» запустил собственную линию одежды и товаров для дома. Коллекция была представлена в Стокгольме и поступила в продажу в шведский онлайн-магазин «BigMacShop». Продукцию объединяет белый цвет и принт из гамбургеров. Уже сейчас пользователь сможет заказать теплое нижнее белье (58 долларов) обои (56 долларов) и постельное белье (47 долларов). Вскоре в продаже появится одежда для собак, плащи и резиновые сапоги.
Комментарии (0)