«Яндекс» в преддверии акции «Ночь музеев» запустил эксперимент в Петербурге и других городах России. На странице с афишей мероприятия покажут загруженность той или иной площадки.
«В этом помогут мобильные приложения и мобильные сайты Яндекса, которые с разрешения пользователя передают анонимную информацию о его местонахождении. Каждые 15 минут сервис собирает сигналы из приложений, запущенных в том или ином музее, и показывает индикатор», — сообщает официальный блог «Яндекса».
Желтый цвет означает, что людей в музее становится больше, чем в пиковые часы обычного дня. Красный — что их уже как минимум в два раза больше. С помощью нового сервиса посетители площадок смогут не только найти музей поблизости, но и определить в какой удобнее пойти и в каком меньше всего посетителей. Кроме всего прочего, на «Яндекс.Афише» можно составить собственный маршрут и отправить его на свой телефон.
Напомним, во время «Ночи музеев», которая начнется вечером 16 мая и закончится утром 17-го, петербургское метро будет работать круглосуточно.
Комментарии (1)