Ежегодная премия «Серебряная калоша», которая вручается «за самые сомнительные достижения» радиостанцией «Серебряный дождь», признана организаторами слишком убыточной и они готовы ее продать. Генеральный директор радиостанции Дмитрий Савицкий заявил в интервью журналу «Эксперт» о том, что в организации шоу расходы зачастую превышают доходы. Пока покупатель не найден, шоу будет продолжаться. Ближайшая «Калоша» пройдет 30 октября в Кремле.
Дмитрий Савицкий, генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь»: Она давно перестала быть для нас важным проектом. А планка проведения подобных мероприятий с каждым годом все выше и выше. Мы делаем сложнейший театральный спектакль, одноразовый, который мы продаем рекламодателям не всегда успешно, то есть иногда расходы превышают доходы. Мы не в таком минусе, чтобы потом без штанов остаться, но все равно это не очень приятно. Нам комфортнее, прибыльнее и эффективнее делать маленькие проекты, разные, симпатичные и милые, чем умирать на этой огромной барже под названием «Серебряная калоша», как бурлаки на Волге. Поэтому я хочу, чтобы ко мне пришел какой-нибудь человек и сказал: я у тебя хочу купить «Калошу». И пусть они дальше ее делают, зарабатывают на ней, в принципе это возможно, если заниматься весь год только этим и больше ничем.» |
Напомним, премия «Серебряная калоша» вручается «за самые сомнительные достижения» с 1996 года. Лауреатами становятся звезды шоу-бизнеса, политики, чиновники и спортсмены. Каждый год список номинаций обновляется, неизменной позицией остается титул «Плагиат года».
Комментарии (1)