С 54 моделями, в том числе Джиджи Хадид, Кайей Гербер, Имаан Хаммам и Витторией Черетти.
Узкие, неоновые, деревянные, с леопардовым принтом или как у Элтона Джона.
Показываем, как выглядят новые обложки альбомов «Erotica», «Like a virgin», «Ray of Light» и «True Blue».
Кроме эротической, у сумки есть другая сторона — поэтическая. Со стихами от Дафны Граф из Петербурга.
Модель агентства Oldushka о пенсионном возрасте, стереотипах молодежи и самых экстремальных съемках.
Вещи из первой коллекции Calvin Klein Jeans Est. 1978 уже можно купить на русскоязычном сайте.
Куратор выставки «Мода — народу! От конструктивизма к дизайну» Наталия Козлова — об истории главных арт-объектов.
После просмотра вам точно захочется в Португалию.
FIFA потребовала показывать меньше красавиц в трансляциях, поэтому мы нашли их в «инстаграме».
Рассказываем, что покупать в коллаборации японского бренда и главной музы Карла Лагерфельда.
Это революция: раньше на систему дропов не решался перейти ни один крупный бренд.
63-летняя модель агентства Oldushka о секрете молодости, любви к седым волосам и трудностях общения со сверстниками.
К суперзвезде Miu Miu Эль Фаннинг на этот раз присоединились актрисы Роуэн Бланчард («Истории Райли») и Рэффи Кэссиди («Убийство священного оленя»).
Теперь ее носят не вынужденно, а с огромным желанием: китайские поп-звезды, американские рэперы, Канье Уэст, Рианна и Покрас Лампас.
Зрелище едва ли не красивее кампейнов бренда.
Плащи-палатки, пледы-трансформеры, плетеные корзинки и панамы с цветочным принтом — от недорогих до бесценных.
Одно из первых революционных решений нового креативного директора Burberry Рикардо Тиши.
Директор отдела моды Ксения Гощицкая рассказывает, в чем ходить на пляж, в офис и на пикник в этом переменчивом месяце.
Платье с подушками Viktor & Rolf, розовые фламинго Armani Privé и гиперболизированные прически Valentino.
А еще прически, в которых можно спрятать сумочку или лонгборд (мы не шутим!).
Нарядные и повседневные, полосатые и клетчатые, шелковые и льняные, от 1199 до 209 300 рублей.
Ливанский дизайнер, как и хедлайнеры проекта «Ассоциации», рассказали о влиянии венценосных личностей на развитие моды.
Любимый бренд знаменитостей, герцогинь и королев показал, что такое кутюрный power-dressing.
Участники нашего конкурса «Новые имена в моде» теперь известны и во всей Европе.
Ностальгический калейдоскоп из советских платьев, жакетов и брючных костюмов.
Идеальный шанс не только проследить, как менялась стилистика бренда, но и изучить историю моды на его примере.