Коллекция, как результат симбиоза разных культур.
7 трендов, которые уже пора брать на вооружение.
Над принтами работала команда автора этой серии, художника-карикатуриста Чарльза Шульца.
Креативный директор бренда Мария Грация Кьюри вдохновлялась культурой и ландшафтом города.
Полезно будет как покупателям, так и и дизайнерам.
На показе модели парили будто в невесомости.
Создателей промо-видео «Чебоксарского трикотажа» уже не остановить. Люксометр зашкаливает.
Алессандро Микеле верен себе.
Можно вывезти девушку из деревни, но не Жакмюса из полей Прованса.
Шоу прошло во дворе кампуса университета Humanitas — бренд спонсирует работу университета над вакциной против коронавируса.
Как в старые-добрые времена.
Пока весь фэшн-мир в стрессе, Джереми Скотт продолжает веселиться.
Рассказываем (показываем!), как прошла первая виртуальная мужская Неделя моды в Париже.
Хотя и научились выглядеть перед камерой идеально.
Посмотрите фильм Маттео Гардоне, посвященный Dior Haute Couture.
Все средства от продажи пойдут на закупку средств индивидуальной защиты для медиков.
Основательница бренда Эвелин Шетрит перебрала архивы бренда и собрала больше 20 моделей, без которых точно не обойтись в жаркий сезон.
Запечатлела ее фотограф Лотте Ван Раалте, известная своей любовью к динамичным кадрам и красоте человеческого тела.
Из 7 469 магазинов по всему миру в настоящий момент временно закрыты 3 785 на 39 рынках.
Серия получила название Poolside Stories, что созвучно одной из книг американского фотографа о жизни в стиле джет-сет.
Она получила название «Прогулка по Средиземноморью». Может, и нам скоро удастся прогуляться по теплому морскому берегу где-нибудь в южных краях?
Об этом модный Дом рассказал в своем Instagram-аккаунте.
Спустя век мы тоже скупаем одежду для дома и «вуали против гриппа».
Танцы в Центре Помпиду в Париже и выступление мужской команды по ритмической гимнастике — дико красиво!
На босоножках из экокожи вышиты танцующие чертики и летающие ангелы, словно срисованные из школьных тетрадок.
Как теперь живут дизайнеры, модели и организаторы фэшн-событий и какие черные списки брендов завели обычные покупатели?