Писатель, исследователь интуиции, аналитик своевременности событий читает лекции в России, США, Франции, Великобритании, Германии и Монако, отмечает в декабре десять лет победы в телешоу «Битва экстрасенсов», изменившей его судьбу врача и служащего таможни. Пишет новую книгу, на этот раз о теме покаяния.
Подводя черту под годами после «Битвы», как бы вы их охарактеризовали?
Людям свойственно оперировать круглыми датами, а я живу природными циклами: шесть месяцев, шесть лет, двенадцать лет... Какие-то особые итоги подводить рано. Если коротко, как прошли эти десять лет - очень быстро. (Улыбается.) Дело, которым я занимаюсь, приносит колоссальное удовлетворение, у меня получается то, что не могут другие. Работа удовлетворяет мое любопытство. С каждым новым человеком, который входит в мою жизнь, это любопытство получает некий допинг от того, что в моей системе складывается новый пазл, проявляется смысловой узор. Мне нравится это состояние и то, что есть хорошие результаты в решении людских проблем. Я отдаю себе отчет, что делаю чудеса, необъяснимые пока еще с точки зрения физики.
Каждый человек, который пришел ко мне, - одновременно и теория, и практика, и экзамен. Сейчас я знаю гораздо больше, чем десять лет назад. Я собрал большой объем информации по личностным качествам, напрямую зависимым от даты рождения и окружения человека. Сложилась система, по которой лишь узнав дату рождения, я могу определить черты характера, профессиональные склонности, предрасположенность к болезням, периоды взлетов и падений, и многое другое. Десять лет я занимался исследовательской работой. Но это не связано с нумерологией, как можно подумать. Это связано с наукой, с физикой и, в первую очередь, с гравитацией.
А для каких случаев вы включаете интуицию?
Понимаю, чем вас заинтересовала эта тема. (Улыбается.) Владеющий информацией, владеет миром. Я не скрываю того что знаю. Провожу мастер-классы и делюсь всем, что делает жизнь людей легче. Но случается, что основных сведений недостаточно, и нужно включать интуицию, задавать вопросы Мирозданию и получать ответ. В некоторых ситуациях это легко, потому, что Мироздание (я так думаю) считает, что человек может это узнать. Мне приходит информация (а я реально вижу, перед глазами возникает картинка), и я говорю, что вижу и чувствую. То есть Мироздание дает подсказку. А бывает, что ответа нет. Значит - не время, человек не должен знать ответ на свой вопрос.
Используете в своей работе гипноз, транс, выход из тела?
В моей работе это не нужно. Они не имеют никакого отношения к интуиции, к получению информации из альтернативных источников. Транс – мало кто вообще понимает, что это за состояние. Я полагаю, это исключительно индивидуальная штука. Мне необходимо некое «отключение» от внешнего мира, выключение органов восприятия, расслабление. Я искусственно загоняю себя в состояние легкой парализации, чтобы тело не мешало работе интуиции. Достаточно простой механизм: при стабильных параметрах внешней среды вдруг падает содержание кислорода в головном мозге, возникает легкая паника организма и все системные анализаторы начинают сканировать, что происходит. В этот момент очень хорошо видится ответ на вопрос.
Что сейчас является главной темой ваших исследований?
Аспекты взаимодействия, все, что происходит в мыслях, эмоциях, пространстве. Как изменить ситуацию в худшую сторону, нас учить не надо, дорога к дьяволу всегда открыта, и она широкая. А вот как изменить ситуацию в лучшую сторону? Здесь меня очень заинтересовал вопрос покаяния. Неслучайно в религии покаяние или исповедь стоит на первом месте, оно позволяет изменить ситуацию, изменить себя. Сейчас я работаю над своей третьей книгой, подбираю слова, чтобы правильно сформулировать эту мысль и на современном языке интерпретировать принцип действия искреннего раскаяния. На ум приходит такая аналогия: покаяние - это сброс до первичных заводских настроек, обнуление накопленных ошибок, возвращение к природному безгрешному состоянию на уровне младенца через работу собственной совести, через ощущения стыда за свои объективные ошибочные действия.
Вы ввели понятие эмоциональная генетика, то есть передача потомкам своего позитивного и негативного багажа. В ваших детях вы это видите?
Безусловно. Эмоциональная связь между поколениями для меня - объективная и понятная вещь. Мы передаем генетическую информацию не только по внешним параметрам, но и внутренним - интуиция, профессиональные навыки и прочее, положительные черты и отрицательные. Мужчина из одного рода, женщина из другого – сливается энергия двух кланов. Неслучайно во всех религиях запрещены близкородственные связи. Одна из причин чисто генетическая, а вторая, более важная, в том, что люди одного рода, вступившие в брак, удваивают накопленные кланом ошибки, и появляется ребенок с «битым» эмоциональным геном.
Недавно в соцсетях вы попросили помочь вам с определением: кто я? На каком варианте в итоге остановились?
На одной из радиостанций меня называли «аналитик вероятности событий». Я, безусловно, аналитик, но я анализирую своевременность событий. Это наиболее подходящая формулировка. Если я говорю человеку: в это время вам нужно сидеть тише воды ниже травы, то поверьте, лучше так и сделать. Все другое будет несвоевременно.
Текст: Валерия Рукавишникова
Комментарии (0)