Генеральный директор Ауди Центр Челябинск перешла на новый уровень построения программ лояльности для клиентов и превратила презентации автомобилей в масштабные развлекательные шоу, а внушительную территорию автоцентра – в модный ночной клуб. Аудиторию в несколько сотен человек «прокачивает» то заслуженный деятель клаббинга DJ Groovе, то, потакая тренду на 90-е, – Dr. Alban, то хаус-дива TerriB. Даже показ новинок автопрома не просто вырос из статичной инсталляции в перформанс, но и открыл в нем свежую интерактивную главу, позволив выйти в открытый космос за рулем внедорожника.
Вы один из главных героев светских мероприятий в городе. Скажите, для вас такое времяпрепровождение – часть работы или вам близок подобный образ жизни?
Спасибо за высокую оценку, но я уже много лет один из главных героев своих мероприятий, посвященных любимому бренду Audi и всему, что связано с прогрессивностью и высокими технологиями.
Именно это и есть образ жизни - стремиться всегда быть первыми, лучшими, заботиться о других. А времяпрепровождение в тусовках осталось в моих студенческих годах, когда это было уместно и нужно в какой-то степени для социализации и создания своего имиджа.
Вы успеваете везде быть в числе первых. Синдром отличницы сопутствует вам по жизни?
Стремление к самосовершенствованию и здоровые амбиции быть первой, наверное, хорошо. Ты находишься в постоянном движении, развитии и синдром отличницы здесь ни при чем. На первый план выходят твои гены и воспитание, образование, - все то лучшее, что в тебя вложили твои родители. Мои два образования, владение несколькими иностранными языками - это уже необходимый минимум, чтобы достичь успеха в настоящее время. А остальное зависит и от удачи, и от работоспособности, и от умения быть человеком слова, справедливым и открытым в отношениях с другими.
В Челябинске бренд Audi ассоциируется с вами. Смогли бы уйти работать в другую автокомпанию или это настоящие глубокие отношения?
Я очень рада, что имею возможность работать очень тесно с маркой Audi с 2003 года. Поэтому логично, что в своем любимом городе меня ассоциируют именно с этим брендом. Тем более, с 2009 года я также являюсь одним из учредителей компании Ауди Центр Челябинск и вот уже шесть лет осуществляю оперативное управление в качестве директора. Что касается других брендов, то здесь и совсем другая философия, да и история уже не моя. Поэтому наша компания - это моя семья, мой коллектив, наши клиенты.
Вы окончили ЧГПУ. Карьера преподавателя вас не вдохновила?
Да, я окончила факультет иностранных языков ЧГПУ с отличием, факультет муниципального и государственного управления УрАГС - также с отличием. Я работала в ЮУрГУ на факультете иностранных языков несколько лет, переводчиком на нашем пивзаводе, когда был совместный проект с Baltic Beverages Holding. Параллельно получала второе высшее. Поэтому преподавательскую работу испробовала сполна, и она приносила мне большое моральное и духовное удовольствие! Сегодня многие мои студенты – это мои друзья и коллеги по работе. Всему свое время.
Карьера преподавателя очень интересная и всепоглощающая, если работать с душой и добросовестно. Я бы с удовольствием снова стала читать лекции на иностранном языке и просто преподавать, тем более в таком престижном вузе, как ЮУрГУ.
Кризис затронул и на авторынок. Тема импортозамещения пугает вас?
Тема импортозамещения в отношении премиум сегмента немецкого автопрома звучит смешно! Если говорить про бизнес в условиях кризиса, то мы с вами не можем повлиять на внешнюю политику, но можем подкорректировать и отстаивать свою внутреннюю. А комфорт, безопасность, экономичность, твои положительные эмоции, твоя жизнь стоят того, чтобы оставаться преданным, например, такой марке, как Audi.
Часто женщин, руководящих большим бизнесом, называют «акулами». Скажите, качества этой рыбы действительно необходимы, чтобы стоять у руля большого дела?
Я похожа на акулу? (Смеется.) Никогда не ассоциировала себя с этой рыбой, хотя по знаку зодиака я Рыба! А все Рыбы тонкие, творческие, креативные личности, обладающие хорошей интуицией. В бизнесе же как раз интуиция, психология, незаурядный подход к решению любых ситуаций просто необходим.
Согласны ли с мнением, что встречают по одежке?
Умение красиво себя подать, носить дорогие вещи уместно и в тему, быть элегантным, изысканным - тоже часть бизнеса. Не одежда украшает тебя, а ты даешь ей облик и дыхание жизни.
Скажите, как вдруг появилась идея нового формата презентации бренда?
Я думаю, мы говорим не о новом формате, а, в первую очередь, о качестве оказываемых услуг, в том числе умении быть благодарным своим клиентам и о желании сделать праздник интересным и запоминающимся! А если вы работаете с Audi, значит, должны быть непременно прогрессивны в своих начинаниях и на день опережать конкурентов!
Текст: Полина Бабушкина
Комментарии (0)