Уральский форум по маркетингу в социальных сетях соберет специалистов по новым медиа со всего региона, представителей ВКонтакте и Mail.ru, а также руководителей российских профильных сервисов для работы с социальными сетями.
26 октября
с 10.00 ч до 20.00 ч
Бизнес-отель ParkCity
Спикеры-практики расскажут о современных трендах в SMM и онлайн-маркетинге. Такая программа будет полезна не только рекламистам, выходящим на онлайн контакт с аудиторией, но и журналистам, которые сталкиваются с социальными сетями в своей работе.
Регистрация на форум заканчивается в 11:00.
Андрей Иванов, организатор форума, управляющий партнер агентства SMMashing Media
В выступлениях спикеров не будет «воды», потому что мы настроены на эффективную насыщенную работу в течение всего дня
|
||
Мы пригласили наших коллег – опытных специалистов из Москвы и Петербурга, – чтобы поднять уровень местных рекламистов и журналистов по работе с социальными сетями. Эта сфера очень быстро развивается, и сегодня сложно выстраивать эффективную информационную и рекламную кампанию, если ответствует понимание о современных механиках и инструментах. В выступлениях спикеров не будет «воды», потому что мы настроены на эффективную насыщенную работу в течение всего дня. Зато будет много хайпа, реальных кейсов и новых инструментов smm-продвижения. |
Форум SMM Ural станет площадкой для обсуждения актуальных трендов маркетинга в социальных сетях, применимых для регионального бизнеса. Специальные гости и спикеры мероприятия – представители ВКонтакте, MyTarget, 2Gis, SMMplanner, Segmento Target, LiveCover, Нетологии – расскажут о современных подходах к продвижению бизнеса в соцсетях с учетом специфики уральского рекламного рынка.
В программе 12 выступлений спикеров на двух тематических треках
«Работа с сообществом» - вопросы формирования имиджа, работы с негативом и внедрения качественного визуального контента
«Таргетированная реклама» - спикеры поделятся секретами поиска и сегментации аудитории, автоматизации рекламы и выстраивания общей стратегии.
Руководителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, pr-специалистов, smmщиков, блогеров и журналистов ожидает не только образовательная программа, но и welcome-зона с возможностью позавтракать и настроится на рабочий лад, лаундж зона, где каждый сможет при необходимости зарядить свой гаджет, а также интерактивные развлекательные площадки, которые будут работать в течение дня всего.
Комментарии (0)