Не успели утихнуть страсти Недели Моды, как в Милан пришла Неделя Дизайна. Наш колумнист на Апеннинском полуострове директор по развитию сети мультибрендов «XXI век VIP» Ольга Миронова ведет репортаж с Salone del Mobile и Fuorisalone.
Ольга Миронова
Круглый год в городе не прекращается череда развлекательных и культурных мероприятий, но все же главными среди них остаются два ключевых события: Неделя Высокой Моды и Неделя Дизайна.
|
||
Милан, как известно, город шумный и веселый. Итальянцы стремятся переехать сюда со всех уголков страны. Круглый год в городе не прекращается череда развлекательных и культурных мероприятий, но все же главными среди них остаются два ключевых события: Неделя Высокой Моды и Неделя Дизайна. Причем, если первая проходит аж четыре раза в год (два раза в год женская, столько же мужская, соответственно, показы осенних и весенних коллекций). То вторая - Неделя Дизайна проводится всего раз в году! |
Неделя Дизайна делится на две основные программы:
I часть – Международная выставка мебели Salone del Mobile, которая проходит в выставочном центре RHO Fiera Milano. Здесь на стендах презентуют свои новые идеи и дизайнерские творения ведущие производители мебели мирового уровня.
II часть – это те самые события, которые с нетерпением ждут все любители развлечений, ночной жизни и ценители всего прекрасного. Fuorisalone (что в переводе на русский язык означает «за салоном», «вне салона») – культурные мероприятия, проводимые в Милане, связанные с индустрией дизайна, мебели, моды: различные коллаборации, вечеринки, презентации.
Клаудио Лути
президент Salone del Mobile
«Дизайн – это эмоции. Милан – это сердце, в котором он зарождается. Эти два понятия объединяет выставка Salone del Mobile, которая с каждым годом расширяет горизонты дизайна и демонстрирует все более креативный подход к его созданию. Событие является не просто ведущей выставкой мебельного дизайна из Италии и других стран, оно также предоставляет посетителям возможность увидеть последние достижения индустрии. Сила Salone del Mobile заключается в том, что это лучшая площадка для встречи творческих идей и деловых возможностей. Мы работаем вместе, чтобы укрепить роль Милана в качестве мировой столицы культуры, дизайна и инноваций»
Одно из самых интересных и незабываемых мероприятий, которое мне удалось посетить, - это презентация совместного творчества всем известного дуэта Dolce&Gabbana и одного из лучших итальянских производителей бытовой техники – компании SMEG. Это революционная коллаборация, которая вывела бытовую технику на сверхновый уровень: это уже не просто приборы для кухни, но настоящие предметы искусства.
Коллекция получила имя Sicily is my love. В рамках Недели Дизайна был представлен эксклюзивный кухонный гарнитур, состоящий из варочного центра с вытяжкой и холодильника, выполненный в уникальной стилистике южного региона страны. Коллекция представлена в двух вариациях: в первой доминируют огненно-красные цвета, роспись традиционной повозки и изображение цитрусовых фруктов и ярких цветов; во второй - рисунок майолики с сицилийскими пейзажами, архитектурными строениями в сине-белых оттенках.
Если кухонный гарнитур был представлен эксклюзивно в одном экземпляре, то коллекцию малой бытовой техники планируют выпускать в промышленных масштабах. Так что у самых ярых поклонников Италии появится возможность приобрести не только платье из новой коллекции, но и кофемашину, тостер, блендер, чайник или соковыжималку, расписанные вручную сицилийскими художниками и ремесленниками.
Презентация проходила в Metropol - выставочном центре Dolce&Gabbana. Там же, где по традиции проходят их показы и вечеринки во время Недели Моды. Гостей угощали элегантными сицилийскими закусками с моцареллой и помидорами, и щедро поили лучшим итальянским шампанским. Народу в «Метрополе» собралось так много, что между баром и инсталляциями выставочной экспозиции сформировались настоящие пробки! Вскоре публика разделилась: одни восхищались современными творениями искусства, другие не отходили от бара, наслаждаясь напитками и атмосферой, так сказать, ни в чем себе не отказывая. (Смеется.)
КСТАТИ: обе расцветки являются одними из самых известных и любимых принтов D&G. Поэтому у каждой уважающей себя поклонницы бренда в шкафу, однозначно, имеется минимум одно платье или комплект запринтованные соответственно.
Пьеро Форназетти –итальянский художник, графический дизайнер, иллюстратор, обладал уникальным талантом комбинировать казалось бы несовместимые вещи. Его невероятные рисунки, графические изображения, декорированная посуда, разукрашенные предметы мебели до сих пор служат источником вдохновения для самых известных Домов Мод.
Редактор: Валерия Рукавишникова
Комментарии (0)