Глава компании «Улица бассейнов» Эдуард Денисов приручил водную стихию, но в отличие от греческих богов, действует исключительно в интересах человека. В его власти придать воде любую форму – открытых и закрытых бассейнов, искусственных водопадов и купелей, или даже обратить ее банным паром. Посейдон, подвиньтесь!
Вы получили историческое образование, однако сегодня занимаетесь проектированием бассейнов. Как так вышло? Это удивительное стечение обстоятельств. У нас нет в родне гидравлика в восьмом поколении. (Смеется.) Мы с супругой окончили исторический факультет пединститута. На дворе стояли лихие девяностые, выбирать особо не приходилось, как прокормить семью. Преподавал, работал заместителем управляющего банка, директором компании «Техсоюз». Десять лет назад, появилось непреодолимое желание быть собственником, а не работать в системе найма.
Ваше дело можно назвать семейным? Если да, то как делегируете обязанности? Место в деле нашлось каждому члену семьи. Я занимаюсь основными вопросами, и все ключевые решения остаются за мной, а сыночек с супругой – всем, что связано с коммуникациями – маркетингом и социальными сетями, племянник создавал сайт, его супруга придумала имя новой компании.
Тот факт, что вы муж и жена помогает или мешает в работе? Конечно, помогает, потому что я всегда могу с ней посоветоваться. Бывают моменты, когда мы спорим по рабочим вопросам, но это никогда не доходит до ссоры. Мы вообще не ругаемся, очень давно вместе – в этом году будет тридцать лет. Когда начинаем наставлять сына, как следует поступить, он нас спрашивает: говорим ли мы как собственники бизнеса или как родители. От этого будет зависеть его ответ. (Улыбается.) Мы научились играть в эту игру. Семейный бизнес – это круглосуточный вид деятельности. Постоянное погружение во все процессы, что называется, с утра до вечера.
Некоторое время назад вы создали бренд под названием «Домашние ценности». Как началась история этого проекта? Мы поняли, что среди наших заказчиков есть большое количество ценителей вина, поэтому погрузились в эту красивую сферу. Бренд «Домашние ценности» занимается не только проектированием винных комнат и погребов, но и системами хранения всего, что ценно в условиях домашнего быта. Мы создаем винные погреба, сигарные комнаты, сейфы, комнаты для хранения меха и многое другое. «Домашние ценности» создавались для нашего сына, – ему это интересно. Кроме того, это в русле нашего бизнеса.
Объясните смысл слогана вашей компании «Хороший бассейн создается, а не покупается». Мы занимаемся бассейнами больше десяти лет и построили уже больше трехсот. Бассейн – это живой организм. Место, к которому нужно относиться с вниманием и уважением. Мы создаем для наших клиентов атмосферу. Точку притяжения для отдыха, занятия спортом и место развлечения. Благодаря новой атмосфере, жизнь человека меняется. К нему начинают приезжать старые друзья. У них появляется желание больше встречаться, особенно в солнечные дни (Смеется.) Вот французы говорят, что бассейн – это таблетка от старости. Отмечу, что сегодня интерес к ЗОЖ сильно возрос, что не может не радовать.
Мы продолжаем вести готовый объект, занимаясь его обслуживанием, поэтому клиенты со временем превращаются в наших друзей.
Существуют особые требования к проектам бассейнов с учетом местных реалий? Конечно, особенно, когда мы создаем бассейны на улице. Естественно, решаем вопросы правильной инсталляции, строительства и эксплуатации. Когда мы начинали заниматься этим бизнесом, над нами все смеялись, говорили, что это никому не будет интересно. Дескать, никто в России бассейны на улицах не строит. Сейчас можем сказать, что половина построенных нами бассейнов – уличные. Мы рады, что такие объекты рождаются, ведь человек может продлить себе купальный сезон.
Недавно наша компания заключила договор с известным австрийским брендом по строительству нержавеющих бассейнов. Это будет одним из наших конкурентных преимуществ – предлагать новый продукт мирового уровня. Такие бассейны не требуют дополнительной отделки, соответственно, не подвергаются перепадам температуры. Долговечность такого объекта сильно подкупает. Если мы говорим о коммерческом использовании, то несмотря на достаточно серьезные вложения, заказчик получает рентабельность эксплуатации быстро.
Насколько вкусы местных заказчиков близки к мировым трендам? В прошлом году мы были на мероприятии в Дюссельдорфе, которое условно считается «бассейновым «Оскаром». Он проводится примерно раз в четыре года ассоциацией немецких и австрийских производителей. Мы смотрели, как презентуют проекты крупные дизайнерские бюро, чьи работы были выполнены с помощью оборудования ассоциации. И не могли понять, почему среди них нет наших. В содружестве с дизайнерами Челябинска и Екатеринбурга мы строим объекты, которые не уступают стандартам высочайших критериев, а некоторые с эстетической точки зрения могут еще и поспорить. Поэтому одна из наших задач на ближайшие пару лет – отправлять на конкурс самые лучшие работы местных дизайнеров.
С недавних пор в Челябинске стал реализовываться мировой тренд создания спа-комплексов внутри кондоминиумов. Поскольку мы предприятие замкнутого цикла, создающее проекты комплексно, то постоянно проводим обучающие семинары для дизайнерского сообщества, помогаем с инженерным проектированием, в том числе с помощью немецких партнеров.
Вы следите за международными трендами. Расскажите о последних инновационных решениях в отрасли. Популярны сегодня солевые диффузоры, которые возможно поставить внутри сауны, и они будут добавлять в воздух соль. Таким образом можем построить как солевые комнаты, так и предложить портативные варианты, которые позволят в любом пространстве создать терапевтический эффект. Еще предлагаем флоат-камеры, криосауны, инфракрасные кабины. Мы сотрудничаем с авторитетной немецкой компанией KLAFS, которая больше ста лет производит термальные шедевры. Поэтому имеем возможность для наших клиентов, к примеру, заказать разработку проекта сауны, чтобы вписать ее в пространство существующего спа-комплекса либо запроектировать на этапе строительства. Кроме саун и хамамов у них есть отдельное направление, которое занимается разнообразными велнес-дополнениями, которые пока не производятся в России ни одной компанией.
Когда вы решили, что будете создавать пространства для таких процедур, как галотерапия? Когда поняли, что с экологией в Челябинске ситуация становится все хуже. Я считаю, что все уважающие себя спа-комплексы должны иметь солевую кабину в программе. Но это может себе позволить и детский сад, и школа, и муниципальная поликлиника.
А с какими стереотипами сталкиваетесь в работе? Мы не допускаем того, чтобы человек относился с самого начала к своему будущему проекту пренебрежительно. Другое возражение: «Почему так дорого?». У людей есть естественное желание на чем-то сэкономить, не у всех, конечно, но в истории с бассейном – это зачастую непонимание, чем это может закончиться. Все стереотипы – от незнания.
БЛИЦ
• Горжусь, что живу в этом городе и приношу пользу его жителям. • Я никогда не сделаю подлости. • Сожалею больше всего о быстром течении времени. • Совет, который больше всего повлиял на меня, – от отца моей жены: «Не мелочись, детка». • Смысл жизни – в качественном ее проживании. Больше всего я боюсь высотных аттракционов. • Последнее сильное впечатление – альпийский зоопарк в Инсбруке. • Я пою, когда у меня в руках микрофон и гитара. Моя любимая песня – «Земля в иллюминаторе». • Я только что прочел книгу «Живая компания» Ари Де Гиус.
«Улица басейнов»,пр. Ленина 13а, офис 12 + 7 (351) 200-19-45
poolstreet.ru
Идея, текст: Валерия Рукавишникова
Дизайн: Катерина Демидко
Комментарии (0)