18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Битва за люкс

Главная по люксу в Челябинске директор по развитию сети мультибрендов «XXI век VIP» Ольга Миронова написала для нас колонку по мотивам скандальной передачи "Осторожно Собчак: инстаграмщицы против высшего света". 

Ольга Миронова

 

В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа,  и мысли...  Антон Павлович Чехов

В былые времена, чтобы стать знаменитой, популярной и иметь кучу поклонников девушке необходимо было обладать огромным количеством талантов, например: голосом божественным, уникальными танцевальными способностями, острым и сообразительный умом, владеть ораторским искусством и умением управлять публикой, изысканными манерами и образованием, большим трудолюбием и еще много-много чем. Плюс ко всему этому ещё фортуной и везением.  

В наше же время упомянутая мечта стала намного доступней. Некоторым достаточно  надуть губы и грудь, освоить навыки фотошопа, набрать кучу подписчиков – и уже звезда! В Москве недавно разгорелся скандал «люкс против нищебродов». Светские дамы возмутились: почему инстаграмщиц и бьюти-блогеров приглашают на закрытые светские мероприятия, ещё и люксовую одежду дают «потаскать»? Дамы разозлились серьезно и не желают ни на совместные мероприятия с ними ходить, ни кутюрные пиджаки после них покупать. Словом, тема весьма щекотливая. 

В Инстаграме можно найти аккаунты на любую тему. Есть очень интересные и познавательные, где девушки размещают красивые элегантные фото и создают интересный и полезный контент, освещают свою основную деятельность и на этом зарабатывают хорошие деньги. Есть, конечно, и такие, где демонстрируются только женские прелести с явным посылом на секс и атрибуты роскошной жизни, отсюда и мнение, что такие инстаграмщицы - настоящие эскортницы. И если такую мадам посадят с уважаемой женщиной из высшего общества, ещё и пиджак Chanel за 10 000 евро подарят, я вполне могу понять ее возмущение. Они просто выросли в разных детских, им друг друга не понять! 

Но в чем виноваты другие? Умницы и красавицы,  которые своим трудом и умом  на просторах Сети создали  уникальный и интересный контент и смогли себе заработать статус и деньги! Чем они хуже? Ничем! Хотя непринятие новых лиц характерно для любого женского общества, и наша страна в этом смысле ещё не самый худший пример. Нашему светскому обществу лет 30 от силы. Только представьте, как дамы реагируют на новые лица в странах, где вековые традиции? Чтобы быть признанным и принятым нужно постараться, зарекомендовать себя, заслужить авторитет и доверие,  причем не только в светском, а в любом обществе. 

 

На самом деле, пиарщики лучших мировых брендов обычно специалисты высокого класса и в качестве своих амбассадоров выбирают не просто красивых девушек с огромным количеством подписчиков, а героинь, которые ещё и близки их бренду по стилю, интересам, философии и образу жизни. И здесь нужно быть очень осторожными, потому что неправильный посыл может сильно подпортить репутацию марки. Очень редко встретишь, чтобы девушек, изначально зарабатывающих только на Инстаграм без какого-либо другого основного вида деятельности, выбирали своим лицом бренды мирового значения. Из итальянских могу привезти в пример Кьяру Ферраньи, у которой 16,6 миллионов подписчиков, она является лицом Philosophy di Alberta Ferretti by Lorenzo Serafini. Последние несколько лет к рекламной компании ее часто привлекала Донателла Версаче, Tod’s и многие другие. Кьяра создала свой собственный бренд и участвует во многих проектах с очень известными марками. Последний ее проект - коллаборация с Lancôme по созданию лимитированной серии декоративной косметики. В чем секрет успеха Кьяры? Она была первой. Когда мы ещё не знали о существовании Инстаграма, она уже создала свой блог Blonde Salad, где делилась фотографиями и подробностями личной жизни. Изначально это был бизнес-проект. Кьяра - кумир юных и молодых, она демонстрирует естественную и натуральную красоту (чем отличается от других), активно делится своей личной жизнью, даже самыми сокровенными моментами. Демонстрирует последние модные тенденции вперемешку со стрит-стайл образами: много спортивных и casual look, вечерние и коктейльные выходы. Часто это открытые и короткие платья, она может быть в купальнике или даже в белье, но она никогда не выглядит вульгарной! В ее фотографиях нет никакого посыла на секс. Она всегда элегантна и мила. Бренд Philosophy ориентирован на молодую аудиторию, поэтому и выбрал ее амбассадором. У Donatella Versace была цель омолодить и возродить бренд, вернуть ему былую популярность, и сотрудничество с Кьярой пошло этим целям на пользу. Ещё, между прочим, Кьяра удачно вышла замуж, за очень известного рэппера Fedez, да и сама из весьма обеспеченной итальянской семьи. К тому же она блондинка с голубыми глазами, а у итальянцев это вызывает особую любовь, интерес и восторг! Смотря на нее, многие девушки пытаются повторить ее успех, но ведь первой уже никогда не будешь! Увы, появляется множество однотипных аккаунтов, некоторые из которых ещё и фейковые. Их реальная жизнь совсем не то, что они демонстрируют, да и внешность иногда сильно отличается от фотографий, а разговаривать  так они совсем не умеют. В общем, не все золото, что блестит, хотя и настоящие алмазы в Инстаграм встречаются! 

Не забывайте: чем безупречней человек снаружи, тем больше демонов у него внутри! Зигмунд Фрейд

В Италии к блогерам также как и у нас в России довольно противоречивое отношение. Дуэт Dolce&Gabbana официально отказался от сотрудничества с fashion блогерами, назвав их «минутными героями», и сделал выбор в пользу настоящих звёзд: киноактрис, топ моделей, известных ведущих и, конечно же, любимых клиентов, а также представителей голубых кровей! По их мнению, настоящие потребители люкса не ориентируются  на звёзд Инстаграма, а самостоятельно делают выбор. 

Да, fashion блогеров с огромной аудиторией подписчиков, конечно, приглашают на многие показы и фэшн-мероприятия, но не самые топовые и закрытые. На ужин с Анной Винтур простого фэшн-блогера даже с миллионами фолловеров, без интересного основного вида деятельности и хорошей репутации навряд ли пригласят. Если это не Кьяра Ферраньи, конечно. (Смеется.)

Как же обстоит ситуация с фэшн-блогерами в родном Челябинске? Для меня понятие «светское общество» в Челябинске весьма размытое, границы определить очень сложно! Каковы вообще его критерии? Мне кажется, люди просто общаются своими устоявшимися компаниями. Хотя и к новым лицам, на мой взгляд, у нас неплохо относятся! А что касается рекламы брендов класса «люкс», лично мы четко придерживаемся позиции дуэта Dolce&Gabbana и просто классической маркетинговой теории: в первую очередь любимые клиенты! Все бонусы, фотосъемки, проекты - для любимых клиентов.  

Хотя, признаюсь, мне часто советовали «добрые люди» (не давайте советов, когда их не просят!) обратить внимание на местных блогеров (а у нас их много) и попросить их рекламировать наши люксовые вещи, то есть дать «потаскать» Dolce&Gabbana, Valentino и тому подобное. Поиски соответствующих блогеров на просторах города пока не увенчались успехом, фактически все девушки в основном рекламирует масс-маркет и не особо качественные бренды, а такая философия и стиль жизни совсем не соответствуют духу luxury. Но я не отчаиваюсь, обязательно найду. Может просто просмотрела? Все девушки умницы и красавицы. Кто чувствует в себе силу, талант и потенциал рекламировать лакшери, пишите в личку! 

 

Идея: Валерия Рукавишникова

Читайте еще по теме: Ольга Миронова ведет репортаж с Salone del Mobile и Fuorisalone.

 

Следите за нашими новостями в Telegram
Люди:
Валерия Рукавишникова

Комментарии (0)

Купить журнал: