18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Что происходит в мире Моды?

Закончился век великих кутюрье и сногсшибательных нарядов? В Моде уже давно все сделано и сказано и нас нечем больше удивлять? - наш фэшн-колумнист Ольга Миронова разбирает последние красные дорожки «Оскар», «Грэмми» и Bafta

Блэк Чайна в Dona Matosh

Блэк Чайна в Dona Matosh

Сандра О в Elie Saab

Сандра О в Elie Saab

Карди Би в Mugler

Карди Би в Mugler

FKA Twigs в Ed Marler

FKA Twigs в Ed Marler

Ольга Миронова

Байер, фэшн-директор сети бутиков «XXI Век»

Раньше мы с нетерпением ждали премии «Оскар» и «Грэмми» не столько для того, чтобы узнать кто же получит награду, а чтобы посмотреть на впечатляющие (или шокирующие) образы звёзд. Просмотрев самые яркие образы с последних красных дорожек, я что-то совсем не впечатлилась. Либо они элегантны, милы и сдержаны как у Рене Зельвегер (платье классического кроя Armani Prive), или роскошны, как обычно, у Скарлет Йохансон в вечернем Oscar Della Renta или Бри Ларсон в Custom Celine. Но мы это все уже видели и не раз! А где же новые тенденции? Те, кто пытались удивить публику, сделали это неудачно. Вердикт - СКУЧНО!

Рене Зельвегер в Armani Prive

Рене Зельвегер в Armani Prive 

Скарлет Йохансон в Oscar Della Renta

Скарлет Йохансон в Oscar Della Renta 

Бри Ларсон в Custom Celine

Бри Ларсон в Custom Celine

Некоторые наряды смахивали на тематические маскарадные костюмы в стиле кабаре. Чересчур много всего и все тренды сразу: банты, стразы, перья, излишки ткани – в последний момент модельер занервничал и решил, что роскоши мало – надо больше, еще больше, еще! А сколько однотипных платьев с большими вырезами как сверху, так и снизу! Создаётся впечатление, что идёт борьба не за «Оскар», а за приз «как одеть себя в самое несуразное». Нового ничего, все будто неудачно перешитое старое. Невпопад и несуразно пришитые огромные банты, перебор блёсток и мишуры, странные асимметрии. Вы собирались на церемонию в последний момент? В мире разом исчезли все стилисты? 

Алессандра Амбросио появилась в черно-белом комбинезоне, но создавалось впечатление, что она пришла в купальнике и поверх накинула плащ. Зачем

Алессандра Амбросио появилась в черно-белом комбинезоне, но создавалось впечатление, что она пришла в купальнике и поверх накинула плащ. Зачем приходить на «Грэмми» в купальнике? Ведь и так все знают, что у бывшего Ангела Victoria’s Secret роскошная фигура. Неужели в коллекции Balmain не оказалось платья поприличнее? 

 

Роскошные формы Эмили Ратаковски также все давно рассмотрели в ее аккаунте Инстаграм. Стоило ли приходить на такое мероприятие как оскаровское

Роскошные формы Эмили Ратаковски также все давно рассмотрели в ее аккаунте Инстаграм. Стоило ли приходить на такое мероприятие как оскаровское афтепати Vanity Fairв в банальном топе и юбке, как на пляж? Это совсем никого не впечатлило. 

Многослойное лавандово-черное платье Сирши Ронан стало сенсацией на «Оскаре», но в плохом смысле этого слова. Массивная баска на талии утяжелила образ

Многослойное лавандово-черное платье Сирши Ронан стало сенсацией на «Оскаре», но в плохом смысле этого слова. Массивная баска на талии утяжелила образ и скрыла стройную фигуру актрисы.

 

А певица Жанель Монэ уж слишком перебрала со стразами. На ней было серебряное платье от Ralph Lauren, расшитое 168 тысячами кристаллов Swarovski

А певица Жанель Монэ уж слишком перебрала со стразами. На ней было серебряное платье от Ralph Lauren, расшитое 168 тысячами кристаллов Swarovski. Образ напомнил героиню «Звездных воинов». Куда девалось хваленое чувство меры? 

 

Лично мне больше всех понравился образ Натали Портман: строгое платье с золотыми нитями и плащ Dior. На мой взгляд Натали очень выгодно отличалась от своих коллег, размахивающих перьями, стразами и метрами ткани. Плюс акция в поддержку не номинированных на кинопремию женщин-режиссеров – да, акции в поддержку того или иного нас уже не удивляют, но актрисе удалось провести ее элегантно. Многие акции, увы, вызывают обратную реакцию из-за слишком явного желания хайпануть на актуальной повестке. Портман сделала это и красиво, и со смыслом.    

Натали Портман в Dior

Натали Портман в Dior 

Гораздо ярче смотрелись образы звёзд на вручении другой премии - Bafta в Лондоне, которая состоялась несколько дней назад. Интересно, что в целях экологической устойчивости гостей призвали выбрать наряды для церемонии из прошлых коллекций. И я бы сказала, что получилось совсем неплохо. Образы были более гармоничны, в тоже время безукоризненны и уникальны. Чего только стоит золотое платье Saint Laurent на Зои Кравиц или Шарлиз Терон в Dior. И Кэйт Миддлтон в McQueen 2012 года смотрелась очень актуально. 

Зои Кравиц в Saint Laurent

Зои Кравиц в Saint Laurent

Шарлиз Терон в Dior

Шарлиз Терон в Dior

Кэйт Миддлтон в McQueen 2012

Кэйт Миддлтон в McQueen 2012 

Не зря говорят: «Мода отражает время и культуру, в котором мы живем». Что происходит? Мода переживает огромный кризис. У дизайнеров больше нет вдохновения? Они не могут создать ничего нового. Винтажные платья смотрятся лучше новых коллекций. В коллекция прет-а-порте происходит тоже самое. Одна коллекция похожа на другую, как платья-клоны на красной ковровой дорожке.

Редактор: Валерия Рукавишникова

 

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: