В кинотеатре «Континент Синема Карабаш» состоялся предпремьерный показ фильма «Нормальный только я», ставший режиссерским дебютом Антона Богданова. Комедию об инклюзии в России (да-да!) зрителям представил сам режиссер картины и стендап-комик Сергей Кутергин.
Действие фильма разворачивается в детском лагере «Красный сокол», который по корыстной договоренности директора Игоря Новожилова (Антон Богданов) и местного мэра Виктора Рюриковича (Константин Хабенский) признают аварийным и отдают под снос для строительства коттеджного поселка. Но амбициозным планам чиновников не суждено сбыться. В экспериментальную смену приезжают дети с особенностями здоровья, которые готовы отстаивать свое «место под солнцем». Меркантильный директор пытается их выжить, и привозит в лагерь подростков из неблагополучных семей. Так сталкиваются два мира: здоровых детей, но никому не нужных, и гиперопекаемых дома с инвалидностью. В конце одна из героинь уже кричит взрослым – «Не делите нас!»
Фильм в сатирической манере поднимает тему инклюзии в России. Один из создателей ленты – Антон Богданов много лет является послом лагеря Новый город «Дружный» в Пермском крае. В нем дети с особенностями здоровья отдыхают вместе с обычными. Это место и вдохновило авторов на киноисторию, в которой наравне с профессиональными актерами снимаются дети с ограниченными возможностями, чьи личные истории рассказываются в сюжете. Им не приходится «играть роли», они остаются собой – неподдельными, жизнелюбивыми и искренними.
Антон Богданов
Режиссер
«Сюжет этой комедийной истории незамысловат: дети отстаивают свое право на детство, на счастье, наконец, на жизнь. Я решил это показать на языке подростков. Это светлая комедия. Вы будете во многих местах понимать: «Ого! Я смеюсь над инвалидом. Мне же нельзя этого делать». Смейтесь от всей души!»
«Мы знакомы с Антоном Богдановым через те самые рукопожатия, которые показаны в фильме «Елки». Знаем, сколько он вложил сил в этот проект, поэтому поверили в него. Фильм не выходит в широкий прокат во всех кинотеатрах, и мы не могли отказаться от такого эксклюзива», – рассказал Виталий Диденко, коммерческий директор сети кинотеатров «Континент синема».
Не давить на жалость, а показать реальность и искренние чувства – именно эти принципы и будут использованы в промо-кампании картины. Создатели фильма запустят в социальных сетях масштабный флешмоб с участием звезд, блогеров и подписчиков. Также в рамках проекта планируются совместные акции с общественными организациями и благотворительными фондами.
Комментарии (0)