Помните, к каким силам прибегали и сколько времени тратили ученые на то, чтобы добиться качественного «мозгового потепления», чтобы донести до нас проблему «мезальянса» человечества и природы? Еще каких-то 5-10 лет назад «зеленая религия» освистывалась зрителями и воспринималась глупым и совершенно отчаянным одиночным пикетом со стороны «хиппи-граждан».
То ли дело сейчас: «зеленые воротнички» стали новым модным веянием, все то, что прокламировалось нам с National Geographic, стало петь из каждого селебрити-утюга. Поголовно все стали веганами и вегетарианцами, в носке – только винтаж, лен, хлопок, максимум, переработанный полиэстер. Словом, под модным камуфляжем «зеленая лихорадка» начала обретать физические формы. К слову, последнее сформировало тренд на осознанное потребление. В общем, динамика наших с природой отношений взяла курс на реабилитацию.
Вот вам «почта» из зеленого мира:
Некоторые журналы с миллионными тиражами сменили black tie на green tie, и теперь используют офсетную бумагу вместо мелованной. Причина: первая – поддается практически стопроцентной переработке.
Сразу несколько крупных концернов – Procter & Gamble, Unilever, Nestle, PepsiCo, Danoneотныне будут продавать свою продукцию в многоразовых упаковках, при возврате которых вам позолотят ручку. Главное - не лениться и доходить до пунктов сдачи.
3D-принтеры теперь будут печатать вегетарианское мясо. Состав такой колбасы будут входить рис, горох и морская капуста. Основатель стартапа – Джузеппо Скионте.
Челябинская галерея современного искусства OkNo запустила акцию по вторичной переработке 500 метрового баннера – в модные шоперы и косметички. Баннер из проекта <500>Meters_online художницы Людмилы Калиниченко, инсталлированный прямо в чистом в поле.
Надо брать!
Комментарии (0)