Когда гурман решает открыть свой ресторан, это значит, что перфекционизмом там будет пропитано буквально все. Подтверждение тому Gastrobar TolstoЙ – маленький, но амбициозный проект, отметивший Челябинск на барной карте России.
Откуда возникла идея создания европейского бара в Челябинске?
Концепция и идея Gastrobar TolstoЙ возникла во время многочисленных путешествий по Европе. Суть сводится к тому, что в очень маленьком помещении организуется комфортное пространство, в котором удобно было бы отдыхать людям. Мы воплотили аналог европейского бара с небольшой поправкой на Россию. У нас даже самый искушенный гурман может прийти и попробовать что-то особенное, чего нет в магазинах и других похожих заведениях в России и даже мире. Собрали одну из крупнейших коллекций алкогольных напитков из разных стран. У нас есть эксклюзивные экземпляры, которые мы ждем по полгода из-за границы. Европейская направленность звучит и в том, что мы ориентированы на иностранцев: меню на английском и англоязычный персонал. Например, во время проведения ЧМ-2018 в нашем баре совсем не было русских посетителей.
Еще одна фишка – интерьер. Он уникальный. Большая часть его элементов, например, картины - это раритеты. Некоторым больше ста лет. Я лично собирал их по блошиным рынкам Франции и Испании.
Причем тут Толстой ?
- Лев Николаевич Толстой был известен как большой гуляка, любитель веселья.
- Писатель приложил руку к созданию первой поваренной книги.
Какова ваша миссия?
TolstoЙ создан для того, чтобы дарить удовольствие людям, положительные эмоции от общения, напитков, еды, обслуживания. Мы очень трепетно подходим к работе с клиентами. Я, например, нигде в России не видел десертов, которые изготавливаются из клубники, собранной в лесу. В этом году мы собрали четыреста десять килограммов. Также мы сами собираем травы, которые впоследствии становятся ингредиентами для приготовления напитков и блюд. Скажу больше: траву мало просто собрать, ее нужно правильно заготовить, высушить. Поэтому у нас в команде есть фармацевт. Такая же трепетная история и с кухней. Мы уделяем ей большое внимание. В баре, по идее, ее вообще быть не должно. Но наши люди хотят сразу все. Поэтому этот фактор нужно учитывать. Наше заведение - это лучший образец совмещения традиционного и нового.
Вы воспитываете культуру пития. Насколько Челябинск ей обучаем?
Да, мы потихоньку прививаем культуру пития горожанам. К нам приходили люди, которые не знали, что такое «кашаса» (Кашаса - бразильский крепкий алкогольный напиток, который получают путем дистилляции чистого экстракта сахарного тростника. -Прим.ред.). Но в последнее время этот напиток у наших гостей стал пользоваться большим спросом, а это говорит о том, что люди стали разбираться. Вообще, чтобы стать гурманом в этом деле, недостаточно просто быть знакомым с напитком, также нужно иметь широкий кругозор и внутреннюю культуру.
Какое место в вашей работе отводится общению с клиентами?
Мы перфекционисты во всем. Это, конечно, касается и работы с клиентами. Обратная связь очень важна. Да, отзывы гостей могут быть разными: кому-то не нравится официант, кому-то еда, кому-то напиток. Для меня, чтобы решить проблему с обратной связью, важно разобраться в объективности претензий. Обратная связь важна, если она идет от людей компетентных.
Комментарии (0)