18+
  • Город
  • Недвижимость
Недвижимость

Поделиться:

«Легион» официально объявил о ребрендинге

Один из крупнейших застройщиков Челябинска, строительная компания «Легион», провела масштабный ребрендинг. Новое имя компании - «Голос девелопмент». С чем связана трансформация, и какие изменения коснутся жителей, читайте в нашем материале.

Строительная компания «Легион» начала свою работу в 1992 году. За 29 лет работы было построено и введено в эксплуатацию 52 многоквартирных дома в 6 жилых комплексах - ЖК «Святогор», ЖК «Галион», ЖК «Александровский», ЖК «Подсолнухи», ЖК «Башня Свободы» и ЖК «Ньютон». В 2021 году компания вошла в ТОП-3 застройщиков России по потребительским качествам жилья. Следующим шагом развития компании стал масштабный ребрендинг.

Александр Букреев, основатель компании «Голос Девелопмент»: «В Челябинске бренд «Легион» действительно узнаваем и заслужил прочный авторитет. Но мы двигаемся вперед, развиваемся, а вместе с нами меняется покупатель, за 29 лет нашей работы сменилось несколько поколений. Мы благодарны жителям, которые уже выбрали нас, и хотим быть понятными для тех, кто с нами еще не знаком. Чтобы уже в названии читались наши ценности».

Неизменным останется качество строительства, уровень архитектуры, технические решения и высокий сервис на всех этапах взаимодействия с клиентом. Изменения коснутся названия, фирменного стиля и позиционирования компании в рекламных материалах. Руководство, сотрудники, адрес – все остается прежним. Все договорные отношения с жителями остаются в силе и не меняются.

Сергей Пахомов

директор «Голос Девелопмент»

За 29 лет развития мы трансформировались и выросли из рамок имени «Легион», которое не отражало наши ценности. Если подумать, то мы действительно являемся отражением голосов наших жителей, говорим со всеми и слышим каждого. И нам действительно есть что сказать. Поэтому «ГОЛОС девелопмент» — совершенно закономерное и правильное название. Будем надеяться, что жители Челябинска позитивно воспримут наши изменения, ведь со сменой названия мы станем еще ближе к нашим клиентам. Ребрендинг для компании почти с 30-летней историей и сильной репутацией достаточно отважный шаг, но мы верим в успех нового бренда и хотим, чтобы он отражал наш подход к к людям и строительству

«Впереди у нас много новых проектов, и мы хотим дать им старт под новым именем, с новым звучанием. Мы и дальше продолжим менять наш город к лучшему. В самых ближайших планах – строительство центральной части города-спутника L-town, строительство нового жилого комплекса на ЧТЗ совместно с Промышленной Группой «КОНАР» и новый ЖК в самом сердце Челябинска. Нами движет желание менять мир, город, район, двор к лучшему. Мы всегда говорили, Челябинск – чтобы остаться, и мы остаемся. Для нас – это город возможностей», - рассказала Наталья Кузьминых, коммерческий директор «Голос Девелопмент».

Узнайте подробнее о «Голос Девелопмент» на сайте: golos.click

Текст: Валерия Рукавишникова

Следите за нашими новостями в Telegram
Люди:
Валерия Рукавишникова, Сергей Пахомов
Бренды:
СК "Легион", Голос девелопмент

Комментарии (0)

Купить журнал: