Как родилась идея дуэта?
Настя: Объединение было неизбежным: красивая Настя не могла не сойтись с некрасивым Алешей.
Леша: Согласен. Это был определяющий фактор.
Настя: Плюс мой талант и остроумие.
Леша: Моя бездарность и тугоумие.
Настя: Если всерьез, то это идея наших гениальных продюсеров – Марины Шаповаловой и Юли Сайкиной. Они поняли, что мы созданы друг для друга.
Леша: Потому что у меня огромный опыт работы, я понимаю суть мероприятия, как его провести, знаю все фишечки, внутренние течения - все-таки и образование специальное, и всю жизнь в творческой среде.
Настя: Раньше не верила в себя как в ведущую, но в дуэте у Леши вся профессиональная часть, я же могу просто импровизировать.
Леша: У нас схожий темперамент – можем подхватывать друг друга на лету. Так возникает ритм, в который вливается и аудитория, получается реально круто. Важно взять энергетикой, я обрушиваюсь волной – громко, ярко, - и беру всех! В этом всегда видел успех, но когда солировал, не хватало такой обворожительной напарницы, которая умеет зажечь не меньше меня. У любого ведущего неизбежны спады. В этот момент важно, чтобы тебе помогли, подхватили заданную планку настроений и понесли ее дальше. Тут и вступает Настя.
И в ход идут сброшенные туфли, ламбада и запрыгивание на спину соведущего?
Настя: Мне нравится позиция Юли – перед ивентом она всегда говорит одно: «Настя, тебе можно все!».
Настя, а как девочка из семьи военного вдруг бросила перспективную юридическую карьеру?
Родители сами виноваты: при приезде в очередной гарнизон, меня записывали сразу во все кружки и секции. Так что я росла творческой натурой. Но по их же настоянию я должна была получить приличную профессию.
Леша: Бедная Настя. У меня все проще: второй класс, я пишу сочинение о том, кем я хочу стать: «Я хочу, как мама и папа, поступить в институт культуры». Родители - режиссеры, я в этой среде рос, впитал ее. У меня даже вопросов не было, чем заниматься после школы.
Вы личности самодостаточные. Как уживаетесь в дуэте?
Настя: Я не очень командный человек - вся такая звездатая звезда. Поэтому огромный респект Леше. Мне кажется, он больше под меня подстраивается и находит паузы в своих бесконечных речах для меня.
В Batterfly-батл вы работали дуэтом впервые, а кажется, что только так и было.
Леша: Была классная концепция, плюс команды готовились к батлу – это уже половина успеха.
В чем тогда была ваша задача?
Леша: Чтобы мы все это взяли, саккумулировали, вывели всех на один эмоциональный уровень и довели до точки кипения. И мы это сделали!
Настя: Ну, и пунш халявный объединил всех! (Смеется.)
Леша: Апогея достигли уже к середине вечера, когда все соскочили с мест и стали петь вместе.
Настя: Это не объяснить технологиями, не разложить по полочкам. Люди хотели праздника, мы хотели его сделать для них. Все сошлось.
Леша, как адмиральский крейсер, задает курс, а Настя лавирует на скоростном катере и взрывает фейерверки.
Настя: Но носит меня строго в рамках заданного курса. (Смеется.)
Леша: Я веду по оси Х, а Настя задает амплитуду.
Как вы готовитесь к мероприятиям?
Настя: Леша мечется, как ужаленный в причинное место осой, а мне надо максимально выдохнуть, собраться, чтобы не расплескать эмоции раньше срока.
Леша: Я начинаю быстрее мыслить, надо все проверить. Ведущий не может дрейфовать, он должен привести мероприятие из точки А в точку Б.
Настя: Вот круто, что Леша стратег и реально знает всю механику процесса. А я просто ориентируюсь на публику и подыгрываю ему. Могу выкинуть что-то эдакое – запрыгнуть на Лешу, запеть шансон – репертуар из прошлой жизни, так сказать. (Смеется.) Ограничена я только чувством вкуса, думаю, у меня оно есть. Я делаю эксцентричные вещи, которые Леша не может себе позволить. При этом он меня обязательно поддержит, чтобы смотрелось красиво, смешно и логично.
День знаний. Как бы вы провели такой праздник?
Настя: У меня был бы самый мрачный наряд. Такая леди Грусть: «Самый печальный день в вашей жизни, дети, состоялся. Теперь на десятилетие вы приговорены к унынию и тоске».
Леша: Включается траурная музыка, и за детьми опускается решетка. Пускают дым, кругом темно, лазеры пронизывают пространство. Голос: «Ха-ха-ха!» и далее озвучивает расписание уроков с первого по одиннадцатый класс: «Одиннадцатый «б», в понедельник, в восемь ноль-ноль два урока алгебры, четыре урока физики, шесть - химии». И тот, кто не упал в обморок, получил бы суперприз – амнистию - один день пропуска учебы. Но остаться должен один, поэтому жути-то мы бы нагнали.
Настя: После такого дети, придя в реальную школу, уже вздохнут с облегчением, что не все так плохо.
Леша: Ну, мы, конечно, вставляли бы веселые ремарки: «А сейчас вас ждет незабываемое выступление нашего физрука!»
Настя: И трудовика!
А еще важно знать:
В десять лет Алексей победил в городском конкурсе «Первые шаги» в категории «Ведущий», обойдя совершеннолетних конкурентов. Читает рэп под стрит-нэймом Гулливер. Закончил институт культуры по специальности «Режиссура театрализованных представлений и праздников». Настя - из семьи военного юриста, окончила с отличием институт МВД и аспирантуру, работала над диссертацией «Личность преступника в современном уголовном законодательстве». Полтора года преподавала криминологию в вузе, столько же работала помощником федерального судьи по уголовным делам. За полгода сделала из себя фитоняшку и вышла в финал конкурса «Фитнес бикини».
Вытаскиваешь из себя какую-то черту и делаешь ее гипертрофированной
Комментарии (0)