Дизайнер Артемий Лебедев в своем блоге высказался о конфликте с ФАС. «Какие-то говноеды стуканули в ФАС, что питерский комитет по туризму за один рубль получил от нашей студии туристический логотип Санкт-Петербурга. И ФАС распорядился: договор порвать, а логотип день *** пойми куда», — объяснил ситуацию Лебедев.
Он также отметил, что логотип уже два года активно используется в Петербурге во всех туристических материалах, с ним производятся и продаются товары. Кроме того, с символами от Студии Артемия Лебедева была проведена рекламная кампания Петербурга в городах России и мира: плакаты висели в аэропортах в Лондоне, Пекине, Мадриде, Гонконге, Амстердаме, Франкфурте и Токио.
«И вот теперь, *****, что? Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль?», — задается вопросом Лебедев. Дизайнер уверен, что комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и «придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон».
Напомним, что УФАС считает, что петербургский комитет по туризму дискриминировал другие компании, так как не объявил конкурс на разработку логотипа. Поэтому антимонополисты потребовали до 30 ноября 2016 года расторгнуть договор со Студией Лебедева.
Комментарии (0)