Бренд Lipton Ice Tea® стал победителем премии Товар года 2017 в номинации «Холодный чай». Эта победа – результат эффективной маркетинговой стратегии и выражение любви покупателей к бренду.
Холодный чай Lipton Ice Tea® появился на российском рынке в 2003 году – и все эти годы остается одним из самых покупаемых холодных чаев в России. Выбор покупателей не случаен – бренд Lipton Ice Tea® помогает создавать маленькие моменты радости каждый день и концентрироваться на том, что действительно важно.
Коллекция холодного чая Lipton Ice Tea® придется по вкусу как ценителям классического черного или зеленого чая, так и любителям ярких цитрусовых, ягодных или фруктовых сочетаний благодаря сочным и ароматным вкусам. Продукт готовится на основе экстракта натуральных чайных листьев без добавления красителей и искусственных подсластителей. В нем создана сбалансированная комбинация вкуса чая, фруктового сока и натуральных ароматов лайма, лимона, мяты, персика, земляники, малины или клюквы. Вкусы Lipton Ice Tea® входят в ТОП10 вкусовых предпочтений россиян в категории чая.
Премия «Товар года» вот уже второе десятилетие присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Её обладатели на деле доказывают, что являются признанными лидерами потребительского рынка.
«Получить в копилку наших наград легендарную золотую звезду «Товар года» – это огромная гордость для нас. Мы рады, что наши холодные чаи становятся всё более популярными среди российских потребителей. Будем стараться и впредь учитывать предпочтения и пожелания наших покупателей, ведь именно они вдохновляют нас на создание новых вкусов и смелых кампаний», – комментирует бренд-менеджер Мария Оганезова.
Торжественная XIX церемония вручения премии состоялась 22 ноября 2017 года в Концертном зале «Известия Hall» в Москве.
Согласно Global Data Report, 1999-2017
https://adindex.ru/markets2/tea.phtml
О премии Товар года
Премия «Товар года» проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА). Премия присуждается в более чем 50 категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Категории отбираются из товаров, наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. Партнёром премии выступает ведущая исследовательская компания Nielsen, обеспечивающая отраслевой стандарт качества информации о движении продукта, доли рынка, дистрибуции, эффективности промоакций, ценообразовании и другой важной информации о состоянии рынка. Потребление товаров массового спроса анализируется КОМКОН на основании данных исследования TGI-Russia, в рамках которого ежегодно опрашиваются более 30 тысяч россиян из 60 городов с населением 100 тысяч жителей и больше.
О бренде Lipton Ice Tea®
Чай Lipton® (бренд принадлежит компании Unilever) был создан сэром Томасом Липтоном еще в конце XIX века и за свою вековую историю стал чайным брендом №1 в мире. Мы используем экспертизу чая Lipton® для создания уникальных рецептов холодного чая. Сегодня Lipton Ice Tea® производится в России на заводах PepsiCo в Москве, Самаре и Екатеринбурге.
Холодный чай Lipton Ice Tea® готовится на основе экстракта натуральных чайных листьев без добавления искусственных красителей. В нем создана сбалансированная комбинация вкуса чая и вкуса фруктового сока.
На сегодняшний день линейка холодного чая Lipton Ice Tea® представлена тремя вкусами черного чая: «Лимон», «Персик» и «Малина», а также тремя вкусами зеленого чая: «Зеленый чай», «Зеленый чай со вкусом лайма и мяты» и «Зеленый чай со вкусом земляники и клюквы». В яркой коллекции Lipton Ice Tea® каждый сможет найти для себя свой освежающий и поднимающий настроение напиток.
liptonicetea.com
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2016 год
Комментарии (0)