Такому решению поспособствовала пандемия, но у модного дома были проблемы и до кризиса.
Для этого британский бренд обратился к своим архивам.
Торжество скандинавского минимализма.
Она украшена кристаллами Swarovski, и представлена только в количестве пятидесяти пар во всем мире.
Кардиганы, рубашки, пиджаки и тренчи — ищем вдохновение в ленте 98 года.
Она направлена на создание производства замкнутого цикла и инклюзивность.
С мужскими и женскими вещами из технологичных материалов.
Костюмы в клетку и аксессуары с логотипом модного дома.
Они созданы из твида и кожи.
Трехслойные одноразовые, маски-респираторы и вещи, созданные по технологии AIRism.
Как одеваются собачники по версии креативного директора бренда Йонни Йоханссона.
Первый дроп сезона AW 20/21 уже в продаже.
На благотворительной онлайн-распродаже представлены вещи женщин-знаменитостей.
Аксессуары созданы из полиэстера, полученного из переработанных пластиковых бутылок.
Вместо тысячи слов.
Так марка поддерживает новые нормы в моде — инклюзивность и разнообразие.
Футболки, худи и аксессуары, рассказывающие о вашей общественной, политической или жизненной позиций.
12 футболок выполнены в технике ледяной tie-dye.
Это первый подобный опыт за 166-летнюю историю модного дома.
Новый силуэт сочетает эстетику стритбола и скейт-культуры.
Дата релиза — 8 сентября. Ждем.
Коллекция с изображениями героев и их цитатами из сериала для самых преданных поклонников.
В нее вошли футболки, худи и рубашки с логотипами брендов.
Вдохновившись атмосферой и эстетикой колледжей и университетских кампусов США.
Рекламная кампания тоже вышла довольно облачной.
В продаже она появится 17 сентября.