В очередном перезапуске самой известной модели итальянского бренда — шесть цветов и четыре знакомые с детства формы.
Горох, клетка-виши, кокошники и скафандры-косынки.
Стилистом съемки стала главный редактор Love Кэти Гранд, а фотографом выступит Дуглас Ирвин.
Они представили ключевые модели сезона на девушках, отправившихся в места, куда «невозможно попасть из-за текущих ограничений».
Перемены в работе бренда анонсировал креативный директор Алессандро Микеле.
Дизайнерские наряды из техно-тканями и диджитал-меха дешевле чем платье в Zara.
Уже представили, как отправляемся вместе с ней в столицу Франции, чтобы прогуляться от набережной Лувра до квартала Сен-Жермен-де-Пре,
Лилин уже примерила идеально-розовый костюм, платье-хит La Robe Manosque и оверсайз-шляпу цвета марокканского апельсина.
Неделю он будет создавать узорное полотно длиной 160 метров с использованием фрагментов народной графики.
Средства, вырученные с ее продаж, поступят в фонд помощи парижским госпиталям.
Каждый десятый комбинезон Second Skin и каждый десятый козырек Covisor будут переданы бесплатно врачам и волонтерам.
Новые модели на прочной, долговечной подошве выполнены из натуральной кожи.
Ранее японский художник и певица работали вместе над клипом к треку You Should See Me in a Crown.
Все средства от продаж коллекции будут переданы на развитие программы «Сегодня уже сейчас» — скорой помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации.
Ловим ритм под любимые треки 80-х – Sylvester «You make me happy», Gloria Gaynor «I will survive», Village People «YMCA»!
И проведет благотворительный аукцион, в рамках которого продаст вещи из архивных коллекций бренда.
Цель челленджа – повторить в карантине легендарные наряды бала с помощью подручных средств.
Ранее то же самое сделал и Модный дом Valentino.
В главной роли – модель Ханна Камелина, которая работала на показах Saint Laurent и Miu Miu.
Вещи бренда как универсальный набор образов для любой петербургской погоды.
В главной роли – музыкант Стив Лейси, в этом году номинированный на «Грэмми».
Они будут проводиться в рамках пространства бренда House of Leo – первые тизеры уже появились в Instagram.
30% от продажи ряда вещей отправят на помощь людям, оставшихся без крова над головой.
В рамках инициативы благотворительного фонда «Созидание» «Поможем врачам помогать».
В рамках текущих обстоятельств Модный дом планирует создать собственный график показов.
Американская певица выложила пост в Instagram с подписью «wake up» (как на аксессуаре!).