18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Культовые кроссовки 1990-х можно купить в Петербурге

Рекламная кампания бренда No Name

Рекламная кампания бренда No Name

Обувной мультибренд Rendez-Vous к началу летнего сезона собрал внушительную коллекцию сникеров и слипонов. В ассортименте сети магазинов — классика New Balance, анималистичные кроссовки Kenzo, футуристичные модели Marc by Marc Jacobs и Stephane Kelian. Отдельного внимания заслуживает французская марка No Name, которая специализируется на кроссовках.

Рекламная кампания бренда No Name

Рекламная кампания бренда No Name

Конек бренда — сникеры на 5-сантиметровой платформе, придуманные двадцать лет назад, в начале запуска No Name, и ставшие культовой моделью эпохи 1990-х. К летнему сезону дизайнеры добавили современных элементов — прозрачную сетку, глиттер, пастельные расцветки и перфорацию, — но оставили винтажный характер.

rendez-vous.ru

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)