9 сентября выходит совместный альбом Гуфа и петербургского артиста Rigos под названием «4:20». О втором авторе известно мало. Говорят, он когда-то был участником группы True Jamaiсan Crew, а сейчас работает таксистом и разводит кроликов. Мы взяли у него интервью, чтобы выяснить, правда ли это.
Как вышло, что вы с Гуфом записали совместный альбом?
У меня есть друг с дредами, он, по-моему, ведет Лехину страничку в Интернете. Мы общаемся по разным растаманским темам. Он постоянно фоном ставил мои песни, Леха иногда приходил к нему в гости и просил выключить, ему дико не нравилось. Потом как-то зашло. Мы обменялись мейлами, я его забомбил кучей демо, ему понравился трек «4:20», так и записались. Потом работали над клипом, но отдельно: он свою часть снимал в Москве, в Петербург прислал операторшу Алину.
Что ты вообще скажешь по поводу альбома? Не слишком грустно вышло?
Ну не скажи, наоборот. Гуф на подъеме, он сейчас такую форму набрал! А ностальгия — у него такой стиль, близко к сердцу чтобы было. Леха растет. Мне, например, нравится, что рифмы у него стали сложнее. Альбом получился хороший — такой хип-хоп с элементами музыкальности, не везде будут припевы.
Ты собой доволен? Вот в «твиттере» у Гуфа пишут, что надо вырезать твою часть.
Конечно, правильно пишут. Кому надо — пусть вырезают. Я не отношусь к этому ревниво. Вырежут — получится другой альбом, будет что обсудить, это, наоборот, хорошо.
А чем еще, кроме музыки, занимаешься? В Интернете говорят, что кроликов разводишь.
Это полный гон, я не знаю, кто это придумал. Да ничем не занимаюсь, кайфую. Дочку воспитываю, с женой живу, в баскетбол играю. Недавно вот на работе смотрел чемпионат мира по футболу, потом НБА, даже не выходил из офиса. А вообще, сменил до хрена профессий, музыка никогда не была для меня основным заработком. Сначала устроился в отель, потом эта контора закрылась, пошел в такси. Но это полная *** [фигня], конечно, никогда не работайте в такси. Есть свои плюсы — общение с разными людьми, но работа-то для денег нужна, а денег там — не особо.
Я слышал, ты когда-то был королем корпоративов. Корпоративов?
Это гонево вообще, ни одного не было. Я не очень хорошо к этому отношусь, какая-то гнилая тема: люди жрут, а ты им музыку играешь. Коммерция в музыке — это очень хорошо, но нельзя делать шаг в сторону для того, чтобы твою музыку приняли.
Интервью: Ильнур Шарафиев
Гуф на проводе:
Мы ждали альбом весной. Почему вы опаздываете?
Выпускающая компания каждый месяц заставляла нас «запикивать» слова. Причем не матерные, а обычные: «мусор», «косяк», «барыга». Они боялись, что у ФСКН (Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков. — Прим. ред.) возникнут вопросы. Еще была проблема с обложкой: фотограф выложил наш логотип из «шишек», это тоже смутило лейбл, и они попросили поменять.
Как вы с Ригосом познакомились?
Московский друг мне его поставил. Мне показалось, что это странное музло, но потом вслушался, заинтересовался. Познакомились, записали совместный трек «4:20».
Вас с Петербургом что-то связывает, кроме Ригоса?
Я очень плохо относился к вашему городу: один друг там «отъехал», второго вообще «закрыли». Или я приезжал туда в странном состоянии и не очень пропитывался атмосферой: угнетали эти мосты ваши, дожди вечные. Но года три назад полюбил Питер, когда мы сняли там клип на песню «Красная стрела» со Смоки Мо.
Мне не дает покоя ваш недавний трек «Грустный». Что это вы погрустнели? Кризис среднего возраста?
Да, было такое состояние. Год выдался тяжелым: очень много было личных передряг. С женой развелся. Но теперь нормально все.
Вы там еще по молодым рэперам сурово прошлись. Они вам не нравятся?
Сейчас многие занимаются рэпом. Радует, с одной стороны, но с другой — это стало слишком доступным. Очень много шлака появляется, начинающим неплохо бы относиться к делу посерьезнее.
Интервью: Егор Антощенко
Guf и Rigos. «4:20». Warner Music, релиз 9 сентября.
Комментарии (0)