В Петербурге на Невском проспекте в ночь на 30 сентября исправили неверное написание остановки «станция метро «Гостиный двор». Лишнюю букву «н» убрали информационного пилона, пишет «Фонтанка».
Установкой стендов занималась компания «Фавор гарант». На установку и изготовление конструкции было потрачено около 100 тысяч рублей. Однако в комитете по транспорту Петербурга сообщили, что оплатят работу, когда подрядчик исправит неточность.
Напомним, в самом центре города петербуржцы заметили «неграмотную» остановку. На информационном пилоне на Невском проспекте станция метро «Гостиный двор» была написана с двумя буквами «н». На это обратили внимание в группе в ВКонтакте «Центральный район за комфортную среду обитания».
В группе возмущаются, почему составители указателя не посмотрели в словарь или хотя бы не обратили внимание на сам выставочный павильон, где надпись верная.
«Пишут они, а стыдно нам, ей-богу!» — говорится в сообщении.
В комитете по транспорту на этот инцидент ответили следующим образом:
«В настоящее время подрядчик ведет работы по установке пилонов по госконтракту. При выявлении нарушений или ошибок по каждому пилону составляется претензия и направляется подрядчику», — отметили в комтрансе.
Также в ведомстве подчеркнули, что подобные ошибки возможны, потому что производятся с ручной настройкой системы. В начале 2022 года настройка будет автоматизирована.
Комментарии (0)