У ресторана плюсы те же, что и у первых «Парусов» на Петровской косе: эффектный вид, бренд-шеф Игорь Корнев и песни до утра.
Ресторанные группы, какие бы разные заведения они не объединяли под своими знаменами, имеют свою ДНК, как принято говорить у одежных брендов. Или по-другому: какие бы оригинальные общепиты не придумывал один холдинг, в них всегда есть что-то общее — уловимое более или менее. Родство не обязательно очевидное: скажем, у Арама Михайловича это не только сам владелец, улыбающийся с каждого печатного носителя, но и красивые официанты, с которым ты еще вчера жег на классной вечеринке, и, да, тарелочки на стенах. У Ginza Project – не только имперский размах, но и барби-хостесс, и бесконечные ряды чего-нибудь: в «Мансарде» блестящие ложки, а в «Баклажане» — банки с вареньем.
О группе Parusa RMC, куда входят входят клуб Estrada, рестораны «Паруса», More. Yachts & Seafood, «Лазурный берег», Shatush и Putanesca, не привыкли еще думать как о едином конгломерате, больно отличный характер у каждого из их детища. Но их ДНК — это бодрая способность соответствовать ожиданиям своей публики. Пускай кроме меню, среди модных штучек которого обязательна классика, это наличие караоке и кальянов, редко кому удается предлагать их органично и без вызова хорошему вкусу. Новым «Парусам», как и первым, в этом, тем более, всеми силами помогает Петербург. Если на Петровской косе заведение имеет в своем распоряжении вид на стрелы-высотки Васильевского острова, то здесь к услугам рестораторов пэчворк серебряных крыш Петроградской стороны с золотом Исаакиевского собора позади.
У «Парусов на крыше» трехчастная структура: романтичный зал вдоль больших окон, практичный с открытой кухней и третий, со сценой для караоке. Песни зазвучат еще только через несколько недель, но уже понятно, что здесь тянуть I will always love you будут еще чаще, чем в заведении-первенце — концертно-песенный зал на этот раз никак не сообщается с рестораном.
Бренд-шеф Игорь Корнев, отвечающий за всю ресторанную группу, умеет не отбить аппетит у консерваторов, однако предложить что-то новое. Между салатами с куриной печенью и с тунцом и авокадо — лосось в нори с фасолью. Этот салат — очень многоплановая смесь: почти сладкая мякоть рыбы medium rare в горьковатых водорослях в маслянистой панировке, плюс кислинка вяленых помидоров и пряный соус с имбирем. В закусках есть не только креветки в темпуре и карпаччо из говядины, но и ролл из куриного филе с креветкой и хамоном. Сыровяленная ветчина предсказуемо нивелирует мощным соленым вкусом различия между птичьим и креветочьим мясом, но ведь еще есть соус биск и хрустящий лук — все вместе вполне себе гастропереживание. На горячее можно взять утиную ножку конфи или бефстроганов, а можно рискнуть с судаком в глазури — тем более, что последняя так деликатна, что кажется скорее каплей кисло-сладкого соуса. Гастрономическая воспитанность тут не одинока: ничего лишнего нет ни в оформлении, ни в ценовой политике — средний чек без вина 1500 рублей, а порции такие, что десерт после трех перемен вряд ли возможен.
|
Редакционный инсайд от Анастасии Павленковой
|
Ресторан «Паруса на крыше» Ул. Льва Толстого, 9 |
|
Комментарии (0)