Коммерческий директор «КЕРАМА-Волгоград» Александр Сибирный рассказал, как становятся керамистами и чем вдохновляются дизайнеры бренда, создавая новые коллекции.
В керамический бизнес я пришел пятнадцать лет назад, а в компании KERAMA MARAZZI работаю уже второй год. В нашей компании шутят, что керамистом не становятся – им надо родиться. Конечно, это всего лишь шутка, но большинство моих коллег имеют огромный опыт работы с керамикой и не видят себя в других сферах. Кстати, дети приверженцев «керамической секты» часто также становятся убежденными последователями KERAMA MARAZZI.
Я люблю свою работу, потому что керамика – это отдельный пласт в области строительных материалов. Здесь свой юмор, культура, взгляды на жизнь и мода. Это огромный мир, попадая в который, прикасаешься к истории мировой архитектуры и дизайна, творениям великих скульпторов и живописцев. Эта работа подталкивает к постоянному развитию кругозора и профессиональных навыков.
Мы всегда следим за новыми тенденциями и знаем, что нужно нашему покупателю. Например, когда в Европе грянул бум на большие форматы, мы сразу предложили россиянам плитку и керамический гранит необходимого размера. А когда мода вывела на пьедестал «керамическое дерево», наш ассортимент тут же пополнили новые «породы».
Сегодня нет большой разницы между нашей продукцией и продукцией ведущих итальянских и испанских фабрик, если мы говорим о производстве, дизайне и технических характеристиках керамики: мы способны производить весь ассортимент, существующий на сегодняшний день в мировой керамической промышленности, нам доступны самые новые технологии, а коллекции разрабатывают дизайнеры с мировыми именами. Если где-то и заметна разница, то только когда речь заходит о цене. Например, в прошлом году мы представили «Неаполитанскую коллекцию». Ее главной «фишкой» стала плитка малых форматов, на производстве которой специализируются фабрики Италии и Испании, выпускающие продукцию самого высокого ценового сегмента. Так мы подарили каждому россиянину возможность избавиться от переплаты за импортную плитку, львиную долю стоимости которой составляет транспортировка из-за рубежа и таможенные расходы.
Каталог KERAMA MARAZZI, в котором больше двух тысяч наименований керамической плитки, керамического гранита, мозаики и декоративных изделий, напоминает атлас, рассказывающий о странах, городах и континентах - наши дизайнеры черпают вдохновение в окружающем мире. Яркие эмоции и впечатления дарят им путешествия, архитектурные шедевры, культура и экзотическая природа в самых разных уголках земли. Например, в этом году Венеция и Санкт-Петербург вдохновили наших художников на создание коллекции «Две Венеции»: оба города рождены весной и считаются культурными жемчужинами, которые славятся на весь мир потрясающей архитектурой и богатыми традициями.
В апреле открывается первый флагманский салон бренда в Волгограде, который станет самым большим магазином в городе. Мы постарались создать зоны для всех клиентов. Здесь будут и торговые залы с интерьерными шоу-румами, и отдел для работы со строителями и архитекторами, включающий практически полный набор образцов производимой сегодня продукции, и зоны распродажи для коллекций, снятых с производства, но имеющихся в наличии в Волгограде. Кстати, каждый желающий абсолютно бесплатно получит дизайн-проект помещения с использованием нашей продукции.
Комментарии (0)