
26-е международное бот-шоу в Каннах проходило с 10 по 15 сентября на Лазурном берегу в 50 метрах от фестивального дворца. В экспозиции участвовали 350 компаний из 43 стран. Сергей прибыл во Францию, поскольку "Планета авто" взялась за дилерство продукции крупнейшего и известнейшего концерна Ferretti group. Если проводить аналогию с автомобилями, то Ferretti group поставляет на рынок лодки, сравнимые с "Роллс-Ройсами". Другие марки, известные российским гражданам, можно поделить по следующим ассоциативным парам: Sunseeker – Mercedes, Princess – Audi, Azimut – "Фольксваген". Самые известные марки Ferretti group – Riva, Apreamare, Pershing.
"Першинг" – громадная гоночная лодка (30 метров) с раздвижной крышей, имеет поворачивающиеся винты. В других лодках в наличии имеется рулевой механизм, а винты установлены стационарно. Выйдя на "Першинге" в море и "дав джазу", ощущаешь прелесть такой конструкции. На лодке могут разместиться две вертолетные площадки. Представьте такой болид, который несется по воде со скоростью 60 км/ч. Лопасти винтов разрывают воду за кормой. Они вздымают столб воды высотой в два человеческих роста. И при этом лодка компьютеризирована, управлять ею может один человек. Внутри не менее пяти кают, раздельные санузлы, душевые кабины, то есть все условия для комфортного пребывания на море.
Другой знаменитый бренд Ferretti Riva – полная противоположность Pershing. Воплощение консерватизма, классики и традиционного дизайна. Марка голливудских звезд, наследных принцев и российских олигархов. Цены на такие предметы "первой необходимости" доходят до 3-4 млн евро.

Выставка расположилась в тринадцати огромных павильонах. "Даймлер-Крайслер" специально для выставки построил отдельный павильон, который после окончания будет разобран. Это говорит о том, какое значение концерны придают франкфуртскому автосалону.

Вообще в этом году тюнинг отличился повышенным вниманием к моторам. Так Klemman увеличил давление в компрессоре уже тюнингового SL55AMG и предложил мощность в 560 л. с. против стандартных 500. Обратил на себя внимание качественный скачок в переработке дизайнов. Так, если слово "тюнинг" еще несколько лет назад ассоциировалось у нас с навеской сполеров, заменой дисков, бамперов, установкой решеток на своих любимцев, то сейчас мы видим, например, открывающиеся наверх двери у Coupe Mercedes SL, Porche 911, BMW 3-й серии от Hamann, Klemman и других. Перестают уже удивлять жесткие складывающиеся крыши а ля SL 500 на простых моделях, например BMW 3-й серии Coupe.
Самым ярким событием выставки стало официальное представление "Мерседеса" SLK McLaren. Машина, о которой все читали, но никто не видел, обладает уникальными техническими характеристиками. При стоимости в России около 0,5 млн евро спрос намного выше предложения. На 2004 год России выделено три машины, которые уже проданы, и их рыночная цена будет примерно на 100 000 евро выше дилерской. По мнению Сергея, этот ажиотаж искусственный и, как в истории с "Майбохом", спадет через год. Следующей по значимости премьерой стала новая Maserati Quattroporte. Представительские лимузины "Мерседеса" S-класса и BMW 7-й серии получили серьезного конкурента от фирмы, входящей в концерн Ferrari.
В павильоне BMW другая премьера – BMW 645. Это возобновление традиций 6-й серии BMW. Сергей выступил в роли провидца, назвав "шестерку" в бестселлерах грядущего. Кальницкий надеется, что его фирма сможет предложить ее покупателям уже в октябре. Копите деньги.
Комментарии (0)