18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

13 реальных примеров, как сэкономить на подиумных хитах

Хайлайты весенне-летних коллекций еще не до конца приехали в городские бутики, зато в масс-маркете уже представлены в полном составе. Рассказываем, как сэкономить на главных вещах сезона — рубашках с оборками, платьях с вышивкой и неоднозначных glove-shoes.

Платье Stella McCartney, 228 000 руб.

Платье Stella McCartney, 228 000 руб.

Платье Zara, 4 799 руб.

Платье Zara, 4 799 руб.

Браслет Celine, 26 000 руб.

Браслет Celine, 26 000 руб.

Браслет Asos, 640 руб.

Браслет Asos, 640 руб.

Блуза Miu Miu, 47 000 руб.

Блуза Miu Miu, 47 000 руб.

Блуза H&M, 2 499 руб.

Блуза H&M, 2 499 руб.

Босоножки Gucci, 41 000 руб.

Босоножки Gucci, 41 000 руб.

Босоножки Asos, 2 500 руб.

Босоножки Asos, 2 500 руб.

Блуза Proenza Schouler, 91 000 руб.

Блуза Proenza Schouler, 91 000 руб.

Блуза Zara, 2 999 руб.

Блуза Zara, 2 999 руб.

Stella McCartney, 56 000 руб.

Stella McCartney, 56 000 руб.

Mango, 7 999 руб.

Mango, 7 999 руб.

Celine, 65 000 руб.

Celine, 65 000 руб.

Mango, 3 999 руб.

Mango, 3 999 руб.

Серьги Miiu Miu, 26 000 руб.

Серьги Miiu Miu, 26 000 руб.

Серьги Uterque, 3 990 руб.

Серьги Uterque, 3 990 руб.

Celine, 53 000 руб.

Celine, 53 000 руб.

Mango, 4 999 руб.

Mango, 4 999 руб.

Celine, 59 990 руб.

Celine, 59 990 руб.

Topshop, 3 999 руб.

Topshop, 3 999 руб.

Celine, 45 000 руб.

Celine, 45 000 руб.

Mango, 2 499 руб.

Mango, 2 499 руб.

Кеды Saint Laurent, 45 500 руб.

Кеды Saint Laurent, 45 500 руб.

Topshop, 4 199 руб.

Topshop, 4 199 руб.

Шарф Fendi, около 150 000 руб.

Шарф Fendi, около 150 000 руб.

Шарф Topshop, 1 799 руб.

Шарф Topshop, 1 799 руб.

Сегодня люксовым маркам необходимо около пяти месяцев, чтобы отшить подиумную коллекцию и доставить ее в магазины по всему миру — в то время как у масс-маркета уходит на это две недели. Похоже, весенне-летний сезон станет последним, когда хиты будут появляться на полках Zara и H&M раньше, чем в бутиках дорогих брендов. Например, британцы Burberry объявили, что новую коллекцию, которая будет показана в сентябре, сразу после шоу можно будет заказать онлайн. Эту идею поддержали в Tom Ford, Vetements и Moschino. А Prada начали эксперимент уже в этом сезоне: пока речь идет только о нескольких сумках, которые появились в бутиках по всему миру через неделю после шоу на Milan Fashion Week.

Рекордсменом по числу копий этой весной стала коллекция Celine. Самой популярной вещью Фиби Файло стали glove shoes — привычные балетки, поставленные на широкий устойчивый каблук. Еще дизайнерам масс-маркета полюбились так называемые бабуши — шнурованные шлепанцы с заостренным носом, которые в арабских странах используют в качестве домашних тапок. Файло разработала две модели: из кожи или традиционные «плетенки». Такие же варианты, только в двадцать раз дешевле, предлагает и Mango. 

Среди других фаворитов масс-маркета — Miu Miu с цветочными серьгами и рубашками с рюшами (судя по прошедшим недавно неделям моды, оборки будут актуальны еще, как минимум, год), Proenza Schouler с шелковыми блузами. И снова Gucci: последний год все непременно хотят заполучить хотя бы кошелек или колечко из коллекций Алессандро Микеле, но и эти мелочи стоят баснословных денег. Новое правило: не носи Gucci, а стилизуй, как Gucci. Мюли, как на показе, можно купить в Asos по цене пятнадцати кружек кофе, а платье в цветочек, шапка с помпоном и вязаная жилетка найдется в мамином шкафу.  

Рубрика:
Копипаст

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: