Спортивный бренд представил совместную коллекцию с National Geographic, в которую вошли спортивные и lifestyle-кроссовки. Дизайнеры Reebok работали над над коллаборацией вместе с экспертами National Geographic — доктором Рей Винн-Грант и фотографом Мэтью Пейли — сторонниками сохранения дикой природы в ее первозданном виде. Именно поэтому в коллаборации только экологичные модели.
Модель Nano X1 Adventure в стиле сафари разработана для всех видов активного отдыха и фитнеса на открытом воздухе. Дизайн мужских беговых кроссовок Floatride Energy 3 Adventure вдохновлен мировым океаном, а женских — космосом. Мужская версия выполнена в глубоком синем цвете со светящимися в темноте деталями, женская — в переливающихся и блестящих оттенках. Главная тема культовой модели Classic Leather Legacy AZ — пустыни мира, поэтому кроссовки выдержаны в песочном цвете. Club C посвящены лесу — к нему отсылает двухцветная замша верхней части спортивной обуви, а графика на стельке символизирует листву. На язычке всех кроссовок из коллаборации Reebok х National Geographic есть QR-код, который переносит в мир, вдохновивший дизайнеров.
Коллекция Reebok x National Geographic появится в продаже 23 сентября.
Текст: Александра Чижова
Фото: архив пресс-службы
Комментарии (0)