Адриан Жоффеоснователь марки Comme des Garcons Я разрабатываю коммерческие стратегии, моя креативность выражается в маркетинге. Так что я переводчик между двумя мирами: Рей Кавакубо и бизнеса. Недавно мы выпустили новый аромат и впервые после 1994 года изменили дизайн флакона, поэтому нам был необходим новый, понастоящему мощный и странный запах. Когда мы только начинали, то не хотели, чтобы общество диктовало нам, что делать, нам хотелось создавать собственные правила. Мы никогда не мыслим так, как мыслят другие. Жить без запахов — то же самое, что жить без зрения, без прикосновений и без чувств. Я думаю, что это невозможно. Самый первый аромат Comme des Garcons — очень сильный запах, который просто создан для русской зимы. Главный закон нашей марки: всегда ищи новизны, но при этом уважай то, что уже создано. Правильный баланс между этими двумя составляющими и является сущностью бренда. Для меня прошлое, настоящее и будущее — все одно, есть только здесь и сейчас. На Жоффе: все — Comme des Garcons. Фото: Сергей Мисенко Текст: Владлена Петровер |
Улица. Адриан Жоффе
Автор:
Лена,
Комментарии (0)