Deux Paons
Lalique
Эскиз подвески Рене Лалика 1897 года, хранившийся в частной коллекции, силами четырех мастеров-стеклодувов воплощен в хрустальную скульптуру. Ее янтарное наполнение — аромат Lalique de Lalique с трио розы, жасмина и ириса в сердце.
Anyway
Juliette has a gun
Романо Риччи считает, что его новое творение — «беспечное наивное дитя», рождение которого anyway потребовало мужества в величественном мире парфюмеров. Смелость аромату придают беспроигрышные ноты: масло нероли и зеленого лайма, абсолю жасмина и амброксан.
Play
Givenchy
Cтартовал третий тайм: Givenchy издает женский аромат Play в концентрации туалетной воды. С предшественниками ее объединяет только нота древесины амириса. Белая смородина, ирис и лакрица — собственное ноу-хау самой нежной «игры».
Italian Leather
Memo
В 17-ом веке перчаточных дел мастера маскировали запах кожи сладким миндалем или флердоранжем — и постепенно выросли в парфюмеров. Нынешние повелители эссенций создают кожаный аккорд из воздуха и разбавляют запахом томатных листьев.
Aura Magnetica
Loewe
Ради того, чтобы у букета из фиалок, ирисов, нарциссов и веток спелой малины появилось прекрасное лицо, Линда Евангелиста совершила камбэк в профессию — прямо в плаще на голое тело.
Manifesto L’Elixir
Yves Saint Laurent
За гордым трезвучием арабского жасмина, туберозы и гелиотропа следует нота ванили — «массима», самая раскатистая и величественная.
L’Extrait
Eisenberg
Восемь концентрированных духов в прозрачных мини-капсулах собраны из цветочных и древесных нот. Раскрыться им суждено только вечером, пульсируя под ключицами, на сгибах локтей и запястьях.
Комментарии (1)