18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

Шавервуман, мохнатые помидоры и винное казино: 6 гастрономических настольных игр

Где могут встретиться Шавервуман, мохнатые помидоры и винное казино? «Собака.ru» собрала небольшую подборку гастрономических настольных игр: от развивающих детских до настоящих стратегий или небанальных фэнтези-квестов на выпивание. 

«Помидорный джо»

Простая, но очень азартная карточная игра для компании. Каждому игроку нужно защитить свой урожай томатов от голодных гусениц, кротов-шпионов и сорняков, нападать на участки конкурентов, собирать овощи в корзину и отправлять их на склад. Побеждает тот, у кого к концу партии запас мохнатых (они действительно такие!) помидоров больше. 

«Открытая кухня»

Шавервуман, фитоняшя и твоя бабуля — таких героев вы встретите в настольной стратегии, придуманной бизнес-тренером Сашей Горевой-Куртышевой. Обилие фишек, карт, планшетов и даже специальных ширм в коробке сначала может напугать, но разобраться в игре получится достаточно быстро. Цель всех участников — открыть один ресторан через бремя черного маркетинга, манипуляции, распределения бюджета и даже воровства. В общем, страсти!

Superburger

Помните фишки? Ту самую стабильную валюту из нашего детства? Круглые картонки этой простейшей карточной игры могут стать их серьезным конкурентом. Цель — собрать самый гигантский бургер с большим количеством ингредиентов. Здесь действует правило: чем больше людей, тем интереснее (детям тоже!). 

«Кулинариум»

Ненавязчивая игра с незамысловатыми правилами больше подойдет для детей. Во время гастрономического поединка ребенок узнает о блюдах разных стран и народов, а также из чего делают зефир, как варить щи и какие компоненты нужны для приготовления кваса. 

«Винное казино»

Единственный минус игры — бутылки не идут в комплекте. Каждый раз нужно подбирать новые образцы разных сортов, регионов или стран, а с помощью викторины устраивать слепую дегустацию со ставками, винной рулеткой и даже перчаткой сомелье. 

«Таверна "Красный Дракон"»

Всем любителям подземелий советуем следовать правилам игры и дополнить ее настоящими напитками — если не «орочьей бормотухой», то точно несколькими пинтами светлого. Как и после любой шумихи в таверне, выигрывает тот, кто остался при своем и на ногах. Выполнять задания нужно будет в роли одного из персонажей: мага, жрицы, воина или плута.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: