18+
  • Светская хроника
  • Ночная жизнь
Ночная жизнь

Поделиться:

«Шерсть» на «Фабрике Алафузова»

Три промо-проекта, BNF, Pushka 52 и Re:forms, объединили силы, чтобы вернуть в Казань энергетику рейвов 90-х.

Шедший позади мужчина лет сорова восхищенно посмотрел на деревянную лестницу, ведущую в лофт и сказал спутнице: «Это же как в Helicopter!», вспомнив эпоху вечеринок конца 90-х.

С той поры, как мы в последний раз заходили на фабрику, в ней серьезно прибрались, при этом атмосфера места дикого и неприхотливого сохранилась. С танцпола BNF через дыру можно смотреть, что играют у Re:forms, парочка туалетов настолько пугают девушек, что они собираются домой. При этом общее настроение - весьма светлое (с учетом того, что темнота превращала находящееся в процессе реновации здание в натуральный замок). Здесь явно было мало людей, пришедших посверкать брендами, при этом хватало фриковатых персонажей. Кроме того, лично мы видели людей из мира джаза и «тихих» ивентов, а также девушку в гипсе и юношу на костылях.

При том, что значительную часть музыкального сопровождения обеспечивали казанцы, мощный десант приехал из Нижнего Новгорода. На танцполе BNF это был проект сооснователя винилового магазина «Культтовары» Максима Куплянина и саунд-дизайнера Максима Хрычева Unicula, кроящих техно с помощью аналоговых и цифровых синтезаторов. До «Шерсти» они отметились на техно-сцене фестиваля Waterdance. Их землячка , медиа-художник Ксюша Чеховская из проекта Svetofon Studio, отвечала за психоделические полотна. До них на BNF отметились наши знакомцы Fivedotfour (который, напомним, играл на нашем субботнике) и Гоша Морозов (он уже выложил свой примерный сет в сеть).

Танцпол Re:Forms, через который публика перемещалась от входа к зоне с кальянами и пловом, запомнилась лайвом Темура Эргашева (Edgy T), терзавшего в ночи Roland MC-303. Кроме того, здесь старательно сводил винил Nels, а хедлайнером был петербуржец Антон Карпычев (unton:unton) из
объединения Ocean of Emptiness.

Pushka 52, чьи вечеринки «Склад ума», проходившие здесь же, стали основой для «Шерсти», разместились в помещении, где теперь бытует воспоминание о клубе «СтанцЫя», самом известном детище идеолога лофта, Андрея Путилова. Здесь крутились репортажи начала 90-х с американских дискотек, а играли Fitness Master в компании с DZ, участником вэбзином FWD. Следом за ним за деки встал Buwalda, который, казалось, буквально высекал из людей искры, сворачивая в единое техно, речевки из хип-хопа, евродэнс и бог весть знает что. Возможно, это и есть будущее Адмиралтейской слободы?

Радиф Кашапов

Фото: Юлия Кашапова

Комментарии (0)

Купить журнал: