Для рубрики "На ход ноги" звезды разной величины играючи отвечают на наши вопросы. Героиня этого выпуска — актриса театра и кино, исполняющая главную роль в спектакле "14 писем к..." Резеда Хадиуллина.
Что для тебя Казань?
Для меня это не просто город, в котором я родилась и выросла. Это моя душа. Мне настолько хорошо здесь, что с каждым годом я все больше влюбляюсь в Казань. Город и люди в нем становятся все лучше, и чем глубже я это ощущаю, тем меньше желания отсюда уехать.
«14 писем к... » — ваша совместная постановка с режиссером Вероникой Чепегиной. Как возникла идея сыграть именно в таком спектакле?
Это космическая связь. Мы с Вероникой Валерьевной долго искали материал, обе хотели новый спектакль. Было обоюдное желание — сделать спектакль формата «моно». Для меня это был вызов самой себе — смогу ли я с минимальным театральным опытом взять сложный материал и сделать его на «отлично»? Как выяснилось, нет, поэтому мы решили попросить помощи у коллег, замечательных актеров Искандера Нуризянова и Альбины Аглиуллиной. Я очень благодарна Веронике Валерьевне за веру в меня и поддержку.
Чем отличается спектакль, сыгранный в стенах Кремля, от постановки на театральной сцене?
В Кремле мы смогли добиться эффекта театральной сцены и атмосферы, несмотря на выставленные там музейные экспонаты. Конечно, «Театр на Булаке» мне роднее, там комфортнее работать. Но сцену в музее Кремля я тоже успела полюбить и освоиться на ней. Все получилось благодаря руководству музея, особенно Батыровой Фариде, которая верила в нас, в наше совместное будущее, и вместе мы в короткие сроки смогли построить сцену, выставить свет и сделать многое другое.
Когда ты поняла, что станешь актрисой?
Я еще этого не поняла, и думаю, пойму не скоро, потому что я не актриса, а ученик сцены, как сказала мой первый мастер Анна Попова. Я с ней в этом абсолютно солидарна.
Четыре года назад ты исполнила одну из главных ролей в фильме Юрия Фетинга «Бибинур», а недавно сыграла в ленте Салавата Юзеева «Курбан-роман». Что тебе ближе — съемки в кино или игра на сцене? Если бы пришлось выбирать, чему бы ты отдала предпочтение?
Я не успела насладиться вдоволь ни съемками в кино, ни театральной сценой, и поэтому не хотелось бы оказаться между двух огней. Но если бы пришлось выбирать, то кино. Это стопроцентная гарантия того, что ты останешься в истории, и для этого необязательно быть популярным актером.
Легко ли развиваться театру в Казани?
Молодому частному театру или новому театральному коллективу без постоянной площадки, без поддержки (по большей части финансовой) очень сложно. К сожалению, многие проблемы возникают из-за материальных трудностей. Хотя есть люди, которые считают, что там, где появляются мысли о деньгах, заканчивается искусство. Но я готова спорить.
Каким был твой первый спектакль?
Наверное, как и обычный первый блин… комом. Но зрителям понравился, его растаскали на цитаты. Он назывался «Метр тридцать», автором и режиссером была Анна Попова. Спектакль о том, что у каждого человека есть свой метр тридцать — личное пространство, где ему комфортно.
Был ли поворотный момент в твоей жизни?
Чего-то, кардинально изменившего мою жизнь, пока что не произошло. Хотя любое событие, любая встреча не случайны, и все это ведет меня в правильном направлении, но пока я не знаю, куда.
Лучший спектакль, на котором ты побывала?
Список просмотренных спектаклей у меня пока маленький, но я никогда не смогу и не хочу вычеркивать из памяти постановку театра «У моста» «Калека с Инишмана».
Какими тремя словами ты бы себя описала?
Полтора метра застенчивости.
Есть ли мечты, которые пока не удается реализовать?
Есть, и очень много, но я верю, если их сказать вслух, они не сбудутся.
Что нужно человеку для счастья?
Свои метр тридцать.
Где точно стоит побывать?
В сердце любимого человека.
Какую книгу прочесть?
Советовать никому не буду, а себе бы пожелала прочесть кулинарную книгу.
Какое кино посмотреть?
«Ночи Кабирии» Федерико Феллини.
О чем точно не стоит жалеть?
Об ошибках молодости.
Чем ты сейчас занята, и чего от тебя ждать?
В голове вынашиваю множество планов, но рассказывать о них пока рано.
Комментарии (0)