Основатель SMM-бюро «ДругМедиа» не просто провел Instagram-выставку I Love Kazan, но превратил этот хэштег в новый медиа-бренд третьей столицы России, подкрепив его мощными оффлайн-событиями.
Проект I Love Kazan начался с Универсиады, когда все мы были воодушевлена происходящим событием в 2013 году. Но через год воодушевление пропало, Универсиада прошла, и с ней появилась пустота, которую мы захотели заполнить городским событием. Мы специализируемся на продвижении в соцсетях, так что начали думать, в первую очередь, в эту сторону, и поняли, что в Казани еще не было Instagram-выставки, что ее можно посвятить нашей столице и привлечь людей к выкладыванию фото. Тем более татарская столица кардинально изменилась, летом это особенно заметно. Собственно, карты сошлись. Уже в сентябре 2013 года мы знали, что будем делать этот проект и даже нарисовали тогда афишу, но к активным действиям приступили в апреле 2014-го.
У нас было четыре месяца на сбор фотографий и проведение выставки в Галерее современного искусства, пять тем для фото (город, молодежь, спорт, лица, ночная жизнь) — и, в итоге, 1009 лучших распечатанных снимков, по числу лет Казани в 2014 году.
Но это только одна сторона проекта, ведь под брендом I Love Kazan состоялось еще несколько событий. Группа «Прогульщики» написала одноименный гимн. Брендированные футболки мы бесплатно дарили на наших мероприятиях партнерам, спонсорам и друзьям проекта, а оставшиеся распродали жителям и гостям.
Накануне дня города возле стадиона «Казань Арена» казанцы выстроились во фразу I Love Kazan, все это транслировалось на медиафасад, а люди тут же себя с него инстаграмили — получился патриотический фото-флешмоб.
Также мы в авральном режиме, всего за три дня, объездили весь город и познакомились с интересными, медийными личностями и записали классный ролик о Казани.
Живет ли проект сейчас? Да, ведь люди продолжают публиковать снимки, знают тег. К новым активным действиям мы планируем приступить снова в декабре. Сейчас план развития проекта утверждается с инвесторами и властью. Мы будем развивать проект и имя в других направлениях, ведь не ради ежегодной выставки мы это начинали, а ради объединения людей разных слоев, которые любят город и готовы способствовать его развитию. И пусть для этого нужно всего лишь выложить фото или прийти на какое-то событие, все это, так или иначе, приносит Казани пользу. Сейчас мы утверждаем макеты больших оффлайн-конструкций, которые появятся в шести локациях. Они будут объединены в туристические маршруты, олицетворяя Казань и пять его направлений развития: семья, спорт, туризм, архитектура, молодежь.
Динара Сиразеева
Фото: Юлия Калинина
Голосовать за номинантов можно раз в сутки на сайте премии.
Дата окончания голосования - 11 декабря.
Комментарии (0)