45% российских туристов не проверяет свои аккаунты в социальных сетях, когда уезжает в отпуск. Такие результаты обнародовала компания momondo, проведя международный опрос туристического метапоиска среди представителей России, США, Англии, Франции, Германии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии (всего – более 12 000 человек, в том числе порядка 1000 россиян).
По словам представитель momondo в России Ирина Рябовол, «Когда жители Казани не на отдыхе, они активно пользуются социальными сетями. Наибольшей популярностью у них пользуются Вконтакте, Мой Мир и Twitter. Интересно и то, что жители Казани, как и многие россияне, следуя традиции, распечатывают лучшие снимки и хранят их в обычных фотоальбомах. Больше нас это любят делать только итальянцы и американцы. Все эти данные доказывают, что яркие позитивные воспоминания играют большую роль для сохранения дружеских и семейных связей».
То есть по возвращению из далеких стран россияне, напротив, припадают к мониторами, в основном, загружая сотни фотографий с курортов – таковых 48%. Отметим, что в своем отказе от соцсетей на отдыхе они солидарны другими участниками опроса: французами(49%), немцами (48%), норвежцами (44%) и финнами (43%). Еще дальше пошли датчане (60%) и голландцы (58%).
Из тех, кто не разлогинивается даже на пляжах, 33% публикуют фотографии, 21% пишут посты, а 8% загружают видео.
Комментарии (0)