ИКЕА провела исследование на тему того, в каких домах хотя жить его покупатели. Выяснилось, что 29% опрошенных дом мечты видят в детской сказке, 15% – хотели бы жить во Франции XIX века, еще 15% комфортнее всего ощутили бы себя на светском приеме в Америке 20-х, 22% отобедали бы холодной осетриной и борщом с пампушками в старой Москве, а 19% предпочтут сдержанный уют Скандинавии.
Это стало основой осенней интегрированной кампании – литературного проекта «Такого дома вы не видели». Произведения всемирно известных писателей легли в основу пяти необычных интерьеров – исторических, сказочных и даже мистических.
Для создания этих литературных декораций использовались мебель и аксессуары, представленные в магазинах и новом Каталоге ИКЕА. Рассмотреть интерьеры можно в формате панорамы 360° на сайте ikea.ru/literatura. Кроме панорам, на сайте проекта есть целый раздел, посвященный процессу воссоздания апартаментов великого Гэтсби, чертогов Снежной Королевы, квартиры небезызвестной Маргариты Николаевны, фантастического мира Волшебника страны Оз и буржуазного особняка эпохи Бальзака.
Креативную концепцию интегрированной кампании ИКЕА разработала совместно с агентством Instinct. Ее частью стали также мероприятия для членов Клуба IKEA FAMILY, специальный проект в ТЦ «МЕГА», необычная реклама в метро, прессе, интернет-пространстве, в кино. Более того, в магазинах ИКЕА вас ждут новые интерьеры, созданные международной командой дизайнеров.
Торжественный запуск кампании состоялся 7 сентября в московском театре «Современник» в нестандартной форме – гости стали участниками театрализованного интерьерного перформанса ИКЕА, подготовленного заслуженным деятелем культуры РФ Павлом Каплевичем.
Комментарии (0)