К следующему лету Дрис ван Нотен подготовил настоящий цитатник Кристобаля Баленсиаги, который не признавал простоты pret-a-porter, кодируя одежду рюшами, оборками, бантами и воланами с традиционными испанскими приправами.
Родившись в семье потомственных текстильщиков, Дрис ван Нотен с детства посещал модные шоу Парижа и Милана вместе с отцом и перебирал старинное кружево в магазине матери. Неудивительно, что в восемнадцать лет он очутился на факультете модного дизайна антверпенской королевской академии, где затеял интеллектуальные игры с тканями, влюбился в черный цвет и стал одним из флагманов “антверпенской шестерки”. |
Cуть коллекции: Фотографии Джеймса Рива, вписанные в силуэты испанской высокой моды 1950-х годов |
Результат: Академический образ соблазнительной девушки, которая разбирается в искусстве, но, выйдя из музея, тут же готова проиграться в казино, станцевать фламенко или убить быка. |
Бельгийский ум переработал испанские чакетильи в болеро с вышивкой, как у матадоров, и задрапировал брюки на бедрах. Лоскутные ткани и фирменная баленсьяжья скульптурность воссозданы в палитре белого, рыжего, полуночного синего, фуксии и бирюзы. Но главный здесь все же черный.
На прошлогоднем фестивале моды и фотографии в Йере Дрис ван Нотен, знатный любитель принтов, нашел себе нового партнера для коллаборации. Гипернатуралистичные работы английского фотографа Джеймса Рива (James Reeve) на платьях, юбках и блузах парятся с ботаническими гравюрами и натюрмортами семнадцатого века. Снимки ночного города с горящими в темноте огнями зданий Лас-Вегаса и Марселя, сделанные Ривом, издалека напоминают россыпь драгоценных камней.
Комментарии (0)