Эта простая одежда справляется с непростой задачей: делать жизнь лучше.
Когда в середине 80-х предприимчивый выпускник токийского университета Васэда Тадаси Янаи практически в одночасье превратил семейный бизнес в национальную сеть массовой одежды, даже он вряд ли предполагал, что станет основоположником новой философии.
UNIQLO — единственный на сегодня массовый бренд, отрицающий ключевые правила, на которых этот самый масс-маркет держится. У самураев есть заповедь — никогда не подражать чужим традициям. Так вот UNIQLO, как самураи, не подражают. Пока другие призывают покупать как можно больше, японские дизайнеры учат наслаждаться процессом стайлинга, затейливо повязывая джинсовую рубашку на шее вместо платка или играя со слоями одежды, как с элементами икебаны.
Пока другие сломя голову спешат угнаться за трендами, UNIQLO сосредоточенно работает над функциональностью, придумывая то тонкий пуховик под пальто, то шерстяную ткань, на которой не образуются катышки, то термобелье, в котором можно ходить на работу, или одежду, которая не промокает под дождем или не пропускает УФ-излучение.
UNIQLO опирается на традиционные японские ценности. Основная концепция компании — LifeWear, то есть «Одежда для жизни», позволяет бренду создавать одежду, которая хорошо садится по фигуре, подходит для каждого человека и любой жизненной ситуации. В одном магазине можно собрать полный комплект, соответствующий стилю жизни любого покупателя, — подобрать образы для офиса, вечеринки, отдыха на природе, прогулок по городу, занятий спортом.
LifeWear — это:
- качество — одна из трех главных ценностей бренда UNIQLO, которая стоит в одном ряду с простотой и долговечностью. Например, теплые и мягкие вещи из 100% шерсти от UNIQLO — это то, что согреет в любую непогоду и станет основой яркого осенне-зимнего гардероба благодаря своей богатой палитре;
- инновации — одежда UNIQLO постоянно совершенствуется. Появляются новые технологии, например, бесшовная верхняя одежда, которая прекрасно защищает от дождя и ветра, или практичное нижнее белье с технологией HEATTECH, которая трансформирует влагу в тепло;
- практичность — это качество вытекает из инновационности технологий, используемых UNIQLO. Что может быть удобнее компактного, ультралегкого и теплого пуховика, который при необходимости можно сложить в специальный мешочек и убрать в клатч?
- комфорт — одежда UNIQLO не только стильная и инновационная, она еще и очень удобная. Куртки из мягкого флиса или бесшовные трикотажные платья, изготовленные по особой технологии WHOLEGARMENT (цельновязанный), тому подтверждение.
И, что немаловажно, LifeWear стремится сделать совершенство доступным.
Комментарии (0)