«Я видел астронавта, который боролся за справедливость и сенатора, который боролся ни за что. Я видел, как поэт становится известным и как компьютерный гений покоряет мир. Я видел, как нобелевский лауреат проигрывает пари и как теряют сердца,» — говорится в рекламе Gant устами работника прачечной одного из кампусов Лиги плюща. Выпускники престижных университетов стали героями новой рекламной кампании, ознаменовавшей ребрендинг уважаемой американской компании Gant.
Среди героев эксперт по экосистемам Марк Дж. Плоткин, основатель WholeWhale Джордж Вайнер, лауреат Пулитцеровской премии Трейси К. Смит и другие незаурядные люди, которые известны не только как специалисты в своей области, но и как подвижники, филантропы. «Они изменили мир в рубашке Gant».
Официальным предметом марки назначен этот базовый предмет гардероба, которую Gant производит с момента открытия первого магазина в Йельском университете в 1949 году. Знаменитая рубашка Co-op и сегодня сохраняет свои отличительные черты и то внимание к деталям, которые когда-то так пришлись по вкусу разборчивому студенческому сообществу.
Комментарии (0)