18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Копипаст: Gucci и Chloe

Для постоянной рубрики «Копипаст» мы продолжаем искать доступные копии люксовых хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. В этом выпуске — хиты осенне-зимних коллекций Gucci и Chloe: вязаные жилетки, шарфы и меховые сабо точь-в-точь, как на подиуме, но в 20 раз дешевле. 

Шарф Chloe, 12790 руб.

Шарф Chloe, 12790 руб. 

Шарф Zara, 599 руб.

Шарф Zara, 599 руб.

Жилет Chloe, 62200 руб.

Жилет Chloe, 62200 руб.

Stradivarius, 1299 руб.

Stradivarius, 1299 руб.

Chloe, 77500 руб.

Chloe, 77500 руб.

Topshop, 4999 руб.

Topshop, 4999 руб.

Gucci, 58500 руб.

Gucci, 58500 руб. 

Zara, 3999 руб.

Zara, 3999 руб.

Жилетка Gucci, 47600 руб.

Жилетка Gucci, 47600 руб. 

Жилет Zara, 1799 руб.

Жилет Zara, 1799 руб.

Как только Chloe вернулись к стилистике семидесятых с кружевными платьями, прозрачными блузками с рукавами-фонариками и джинсовыми комплектами, то сразу завоевали сердца дизайнеров масс-маркета. Второй год подряд в H&M, Zara и Mango с легкостью можно собрать тотал-лук из коллекций Клэр Уэйт Келлер, не выходя из бюджета в 5000 рублей. В этом сезоне самыми узнаваемыми копиями стали галстуки-шарфики: сочетать их Chloe рекомендуют и с грубыми пальто-шинелями, и с трогательными платьями на тонких бретельках, и с трикотажными комплектами. Начать эксперименты можно с бюджетным аналогом из Zara (599 руб.) и дополнить его короткой жилеткой (1299 руб. в Stradivarius) и ботильонами на шнуровке (4999 руб. в Topshop), как на шоу. 

Мы уже рассказывали о том, что в истории Gucci началась новая глава, когда должность креативного директора занял Алессандро Микеле. Мужская коллекция марки перестала ассоциироваться с глянцевыми костюмами, а женская — с кожаными юбками, плащами и сапогами. Мужчин Микеле теперь одевает в блузы с рюшами и бантами, женщин — в береты, тапочки с мехом и вязаные жилетки. 

Новые коллекции только начали поступать в магазины, но по ним уже понятно, на что ведется масс-маркет. Продуманный стайлинг — вот залог успеха бренда: популярность вещей чаще всего закладывается благодаря дизайнеру-стилисту, который правильно сочетает вещи из своих коллекций. По этой дороге пошли новомодные Vetements в сотрудничестве с Лоттой Волковой, Эди Слиман, который только благодаря качественному стайлингу продает свои шелковые платья а-ля Topshop за 200000 рублей, следующие на очереди — Chloe и Gucci. 

Рубрика:
Копипаст

Комментарии (0)

Купить журнал: