Российские марки повседневной одежды показали свои весенне-летние коллекции. Рассказываем, каким видят новый сезон городские стрит-бренды и какие их вещи достойны внимания и капиталовложения.
Anker
Серф-бренд Anker основан чемпионом мира по кайтсерфу Петром Тюшкевичем и байкером-рокером Егором Степанижовым. Несмотря на то, что Anker специализируется больше на мужской одежде, в съемке летней коллекции приняли участие только девушки, которые были выбраны с помощью открытого кастинга в Instagram. Лукбук сняла Полина Твердая, а стилизовала экс-редактор моды «Собака.ru» Юля Журавлева. К слову, кроме моделей, здесь есть к чему присмотреться: например, к свитшотам, кепками, фланелевым рубашкам или футболкам из хлопка из бамбукового волокна. Все вещи уже доступны в онлайн-магазине марки.
Nnedre
Марка Nnedre, основанная Нелли Недре, не изменяет себе и трикотажу. В новом сезоне дизайнер показывала просторные платья-трапеции (4 500 руб.), кроп-топы и короткие свитшоты (3 000 руб.), бланковые миди и мини-юбки (2 500 руб.) из трикотажа. Помимо базовой палитры — черного, серого и белоснежного — в линейке Nnedre появилось первое красное платье. Вещи можно заказать в онлайн-магазине бренда или в студии на Казанской.
Oh, my
Помимо базовых футболок, боди, свитшотов, фуфаек и треников, дизайн которых не меняется, к лету Oh, my все-таки приготовили новинки — например, «двойное» платье или платье с ассиметричным кроем — и добавили к палитре новый оттенок белого, экрю. Все вещи можно заказать на сайте бренда, а с конца апреля одежду Oh, my будут продавать в магазинах сети Podium Market (в том числе, во флагманском у Кремля). Цены на вещи (как онлайн, так и оффлайн) не превышают 4 000 рублей.
Anteater
Бренд уличной одежды, основанный Никитой Яруцким, к новому сезону приготовил джоггеры в хаки-расцветке, фирменные двухцветные анораки, футболки в десятке цветов и даже поло. Кроме этого, Anteater сделали совместную коллекцию с обувной маркой AFour. Главная вещь коллаборации — кроссовки, выполненные вручную из замщи ярко-бирюзового и красного цвета. Их подкладка и стелька выполнены из кожи, а замша обработана водоотталкивающей пропиткой Saphir. Тираж кроссовок составляет 50 копий. Помимо обуви, в коллаборации есть анораки и свитшоты в аналогичной раскраске.
Krakatau
Марка Krakatau, атрибутирующая себя как инди-бренд, специализируется в первую очередь на верхней одежде. В новой коллекции куртки сделаны из корейской вощеной ткани, которая не промокает, в них добавлены армированный козырек капюшона, лямка для ношения куртки через плечо и неопреновый внутренний карман для телефона. Вообщем, получилась супертехнологичная вещь на каждый день, которую кстати можно использовать как обмундирование для велопоездок.
SHLZ
Городская марка SHLZ, дебютировавшая в прошлом году, показала лукбук коллекции весна-лето 2015. Это уже вторая коллекция бренда, основанного Катей и Сергеем Шульженко. На этот раз центральное место в мудборде заняли спецодежда и черный цвет. Дизайнеры интерпретировали модели рабочей одежды — платья-халаты ниже колена, комбинезоны, свободные брюки, куртки со стропами в отделке и светоотражающие элементы. Нашлось место и фрагментам стрит-культуры — боксерским шорта, сделанным из денима, бомберам и футболкам со светоотражателями. Коллекция будет доступна в шоу-румах с мая, а сейчас можно оформить предказаз в онлайн-магазине марки. Что самое приятное, даже после громкого дебюта SHLZ не загибают цены: комбинезон можно купить за 5 750 руб., платье-халат — за 4 950 руб., рубашки около 4 000 руб., футболки — меньше 1 000 руб.
Комментарии (0)