Хипстерская субкультура давно стала предметом обсуждения: одни их критикуют, другие восхищаются и стремятся подражать. В любом случае, они обращают на себя внимание и не торопятся уходить со страниц светской хроники, стритстайл блогов и модных обзоров. Сайт Sobaka.ru спросил у экспертов, что они носят и где одеваются — ведь поговорка "повторение — мать учения" в случае с хипстерами верна на все сто.
Слово «хипстер» появилось из английского жаргонного глагола «to be hip» — «быть в теме». Из определения вытекает и один из основных элементов философии этой субкультуры — поддерживать свой стиль, смешивая винтаж и остромодные новинки подиумов, оставаясь в тренде. Журналисты критикуют хипстеров за их инертность, политическую и социальную индифферентность: Татьяна Прудинник, автор статьи "Форма без содержания: кто такие хипстеры?", опубликованной четыре года назад на Interfax, заявляет, что у нового общества потребления "нет собственного мнения и вкуса", а любимые американскими хипстерами Time Out и Adbusters желают своим поклонникам смерти и считают их концом цивилизации. Однако в модных блогах все чаще появляются элементы их характерного стиля, его представители легко попадают в объектив стритфэшн-обозревателей, а коллекции фетиш-предметов и атрибутов все пополняются: культовые вещи, винтаж и даже еда получает определение "хипстерский". Но большинство самих носителей идеи так себя не называют: слово получило негативный и даже оскорбительный оттенок, и, по словам Юрия Сапрыкина, бывшего главного редактора "Афиши", "если хочешь кого-то оскорбить, назови его хипстером". Но роза пахнет розой — независимо от названия, субкультура меняется, перерождается, развивается и продолжает вдохновлять дизайнеров и фэшиониста. Мы спросили у экспертов, что надо одевать и где это покупать, чтобы тебя обозвали "хипстером".
Ольга Воробьева, стилист Если ты хипстер, то для тебя вряд ли существует какой-то канонический набор брендов. Конечно, от вещей с бирками Top Shop и H&M никуда не деться, но здесь главное — умение искусно и ненавязчиво сочетать последние тенденции и винтажные вещи. Стоит отметить, что чрезмерная забрендованность — плохой тон. Найти архаичные вещи вам поможет бабушкин сундук и не выходящие из моды секонд-хенды. |
В этом сезоне в тренде остается нестареющий голубой и синий деним (джинсы, шорты, платья, комбинезоны и юбки), повязки на голову как из денима, так и из разноцветной ткани. Одежда с металлическим блеском и металлические аксессуары также приветствуются. Не жалей украшений, надевай как можно больше на руки, пальцы, не забывай про яркие клатчи. Актуальны рюкзаки различной фактуры, с ними можно отправиться и на работу, и на отдых. На ногах — тренд сезона биркенштоки. Кроссовки различной высоты носи со всем подряд (в этом сезоне сочетается все несочетаемое), даже с легкими платьями. Конверсам по прежнему «да» - классика бессмертна. Летом — никуда без солнечных очков. В выборе оправ ориентируемся не на правила, а на состояние души.
Выглядеть как хипстер не поможет ни толщина кошелька, ни «правильный» гардероб. Ты должен быть хипстером сам по себе, тогда и вещи к тебе потянутся».
Эльмира Минкина, креативный редактор журнала Fashion Collection, стилист
Свои самые любимые украшения я покупаю в интернет-магазине “Scotch & Scotch”. Всегда можно найти что-нибудь оригинальное — в наличии и под заказ. Да и цены радуют глаз.
За стильными сумками советую отправиться в Sumkalar. Мне нравятся клатчи и рюкзаки без лишних деталей.
Любимый секонд-хенд «Европа Lux» находится на улице Т. Гиззата, 7/17. Три этажа самой разнообразной одежды — здесь можно провести весь день!
Как ни странно, идеальное сочетание цены и качества при покупке носков я обнаружила в «Ашане». Постоянно нахожу там крутые экземпляры.
Комментарии (0)