В новой рубрике «Собака.ru» городские деятели моды ежедневно рассказывают об особенностях, трудностях и значимости своей работы в индустрии. Сегодня специалист по digital-продвижению Aurora Fashion Week, автор блога The very uk Ульяна Ким делится мнением о том, чего не должно быть в модном блоге. |
Первостепенная проблема большинства модных блогов — дизайн: он либо неотформатирован, либо отсутствует вообще. Прежде чем завести блог, нужно продумать правила оформления постов и отходить от них уже нельзя — всё должно быть в едином стиле, как в журнале. Я считаю, что фотографии плохого качества недопустимы в блоге, который ты позиционируешь как «модный». И, конечно, орфографические ошибки, чем так часто грешат девочки в блогах, непозволительны. Некоторые модницы, ведущие блог, считают нормальным рассказывать о своём вдохновении стихами — мол, «вечер, бокал вина, туфли лабутен, я влюблена». Я расцениваю это как пошлость. А еще вульгарными на страницах фэшн-блога считаются блестки и розовый цвет. |
Комментарии (0)