В новой рубрике «Собака.ru» городские деятели моды ежедневно рассказывают об особенностях, трудностях и значимости своей работы в индустрии. Наша героиня сегодня — Яда Пойзон, режиссер продакшн-компании Andy Fiord Studio, — рассказала о том, зачем нужны модные рекламные ролики. |
Модное видео вышло за рамки индустрии: видеоролики не призваны рекламировать одежду. В них даже одежду чаще всего рассмотреть сложно. Важнее передать настроение вещей, а потом уже их картинку, а значит, такие видео — больше искусство, чем реклама. Мода — это прежде всего красота. Следовательно, фэшн-ролик должен удивлять своей красотой. Но под красоту нужно подстраиваться: например, дому Dior нужна классическая красота, а River Island — креативная. Никаких ограничений нет: никто не запрещает в модном ролике говорить о политике или использовать кадры насилия. И кровь можно преподнести как часть моды. Последние из понравившихся фэшн-роликов — работы SHOWstudio: инструкция по самообороне с Ларой Стоун, одетую в Prada и Givenchy, и видео, сделанное к выставке «Louis Vuitton — Marc Jacobs», c танцовщицами в перьях. |
Комментарии (0)