Здравствуй, Sestra
Дизайнер Катя Сычева и топ-модель Влада Рослякова придумали бренд Sestra. Пионовый принт — на лето, рябиновый — на осень.
Расскажите о ваших университетах.
Мой путь — прозрачный и очень прямой. Я уже и не вспомню, как решила поступать в Омский государственный институт сервиса. Я хотела быть стюардессой или переводчицей. Конечно, и идея быть «модисткой», как Мария Лопес из сериала «Просто Мария», мне нравилась, но не настолько, чтобы заниматься этим всерьез. В итоге все сложилось счастливо. Прекрасные студенческие годы прошли в Омске: мы много учились, ездили на конкурсы молодых дизайнеров. Параллельно я работала в модельном агентстве «Эскимо» скаутом, там и познакомилась с Владой Росляковой. Образ мыслей, угол зрения, вкус — все это постепенно воспитывалось, рука набивалась, но уже с третьего курса было в целом понятно, каким будет мой стиль. Если посмотреть на мои студенческие эскизы, а потом на сегодняшние — почерк читается ясно. Затем я пришла к Алене Ахмадуллиной.
Это была работа мечты. Невероятное везение, когда тебя берут в достаточно мощный модный дом и полностью доверяют вести все процессы, от выбора ткани на выставке до продаж готовых изделий в шоу-руме. Мы проработали вместе пять лет, и за это время компания от питерской съемной квартиры с несколькими портными доросла до бутика в Москве, рядом с Красной площадью, и показов в Париже. Я оттачивала навыки, обучалась «ремеслу» — получился многопрофильный специалист.
Почему вы решили отправиться в самостоятельное плавание?
Время пришло. Я не собиралась делать свой бренд, просто решила не работать больше с Аленой. Уходила в никуда. Мне повезло, что я тогда была занята работой с Земфирой и Ренатой Литвиновой. Шикарное время! Я перестала заниматься модой, делала платья для съемок «Последней сказки Риты», работала с Земфирой над переизданием ее первых трех пластинок, открытием сайта. Я, кстати, очень бы хотела их поблагодарить. Рената неоднократно звонила мне и говорила, что я должна делать свою одежду, должна уже перестать заниматься вопросами чужого бренда, не растрачивать себя, а сосредоточиться на собственном высказывании. Вода камень точит. Я услышала ее и как раз в период работы на съемках придумала идею Sestra. Потом мы «удачно» поужинали с Владой — так родилась марка.
Говорят, что успех бренда Ахмадуллиной — дело ваших рук.
Кто говорит? К реальности это высказывание не имеет никакого отношения. Успех бренда Алены — заслуга ее и ее бывшего супруга Аркадия Волка.
Почему вы дали своему бренду название родственного статуса? Что это значит? Кто кому Sestra?
Красивое слово — разве нет? Вообще, не воспринимаю его как родственный статус. Оно одинаково красиво звучит на разных языках и на латинице легко читается. Очень настроенческое и очень нам с Владой подходит. А какой красивый логотип — подарок дизайнера Дмитрия Солнцева!
В чем «фишка» вашего бренда?
Эта одежда — трансляция нашего образа мыслей и образа жизни. Без этого бесполезно начинать. У нас все особенное: и ткани, и силуэты, и мотивы принтов — это продолжение нас самих. Мы так мыслим, в такой реальности существуем. На наши вещи реагируют люди с похожим взглядом.
Почему вы решили работать вместе?
С Владой мы знакомы со студенческих лет. Более того, ее первое шоу — моя дипломная коллекция, а первая съемка — для Алены в Elle летом 2004 года.
Тогда она впервые летала в Петербург, а я переезжала в этот город. У нас с Владой. много общего и в судьбе, и в мышлении. Я уверена, что у меня идеальный партнер.
Расскажите о вашей первой коллекции.
Первая коллекция, летняя, придумана, чтобы попробовать свои силы. Как живопись большими мазками, общими пятнами и акварелью. Следующее лето будет куда более подробным и мощным. Настроение — пионное, анютиноглазковое. Мы сделали цветочные принты, простые и очень красивые. Идея — лаконичные силуэты, безупречная посадка и шикарные ткани. А зима 2012/2013 задалась благодаря рябиновым принтам и морозным рисункам на окнах.
Где вы планируете продаваться?
Мы уже есть в мультибрендовых бутиках, а еще я бы очень хотела попасть на азиатский рынок. Мне кажется, мы очень ему подходим.
Каких вещей у вас точно никогда не будет?
Нет таких. Я легко представляю и мужскую линию, и линию белья, и очки, и духи. Нет ничего такого, что у нас не получилось бы. Мы готовы транслировать свою философию на все предметы. Мы даже корсет на шнуровке можем талантливо сделать.
Над чем еще придется потрудиться?
Тут список нескончаемый — над миллионом вопросов и деталей! Мы же в начале пути, столько всего еще нужно сделать! И сделать талантливо.
Интервью: Ксения Гощицкая
Фото: Виктор Бойко
Комментарии (0)