Молодая петербургская марка Devo представила новую коллекцию весна-лето 2012. В ней — футболки с принтами велосипедов и якорей, куртки, плащи и главные мужские штаны сезона — чиносы.
Лиза Мороз, дизайнер Devo Хотелось создать коллекцию практичную, и в то же время элегантную. Чтобы можно было и на скутере, и в лес, и на вечеринку. Как и во всех коллекциях Devo, преимущество отдано свободным и лаконичным формам, в которых мужчине комфортно не только стилистически, но и на практике. В этом сезоне мы впервые попробовали выпустить футболки с монохромными графическими принтами на истинно мужские темы. Сама футболка, кстати, тоже непростая - мы постарались максимально отойти от вида новой наглаженной футболки, и она выглядит так, как будто досталась владельцу от папы. Главный наш фаворит - плащ с отстегивающимся капюшоном, представленный в трех цветах. А также классическая темно-синяя ветровка, опять же почти как носили наши папы. Основные цвета коллекции – натуральная гамма, от песочного до хаки и темно-синего. В то время как в Европе и США образ настоящего мужчины уже давно аккуратно вытеснил хипстеров, в нашей стране этот процесс начался относительно недавно и, если не говорить о Москве и Петербурге, его нужно форсировать. Devo как раз и направлен на то, чтобы привить хороший выдержанный стиль молодым людям по всей стране. С аудиторией марки Extra это несложно сделать. |
|
Павел Егорченков, модель лукбука Я привык к обычным бланковым футболкам без рисунка и поло, поэтому особого впечатления футболки с принтами на меня не произвели. Знаю, что они специально состарены — это интересно. Мне очень понравился плащ — даже попросил его отложить для меня. Жаль, что количество каждой вещи ограничено. Это правильно, что в коллекции не придумано ничего нового, так как новомодные кармашки и дурацкие формы воротников и капюшонов надоели. Теперь, когда меня спрашивают, что мне нравится из российского дизайна, я отвечаю: «Devo». |
Комментарии (5)