Модные блоги вновь запестрели очками, похожими на google. Последний раз они были в фаворе два года назад, но когда разные варианты круглых оправ появились во всех масс-маркетах, любовь к ним прошла. Этим летом в новых вариациях на подиуме снова появились круглые очки. В честь этого «Собака.ru» собрал пять фактов об очках с интересной предысторией.
1 |
Круглая форма оправ стала трендом две декады назад, когда в 1989 году Алан Микли выпустил обновленную версию очков Джона Ленона, обрамленных толстой каймой. До этого такие очки были лишь элементом хиппи-культуры. |
2 |
По мнению The New York Times источником вдохновения для тотальной моды на круглые очки мог стать документальный репортаж фотографа Малика Сидибе, снятый в конце шестидесятых. В серии фотографий он запечатлел афро-американскую клубную молодежь, которая разучивает новые европейские танцы. После Венецианской биеннале в 2007-ом альбом фотографа разыскивали Миуччиа Прада, Карл Лагерфельд и Аззедин Аллайа. Фотографии Сидибе до сих пор привлекают внимание дизайнеров: снимки появились в мудбордах коллекций весна-лето 2012 у Дуро Олову и Мэри Катранзу. |
3 |
Круглые очки нельзя назвать главным трендом этого лета. Главного тренда у очков вообще не существует. С круглыми очками на подиуме параллельно царствуют очки-«кошечки» с кокетливой формой и массивные очки-«терминаторы». |
4 |
Отличие круглых очков в коллекциях весна-лето 2012 от 2010-го года в том, что стекло увеличилось в размерах, массивная оправа маскирует округлость очков, придавая им другую форму, а принт оправы копирует принт наряда. |
5 |
Саймон Джаблон, креативный директор Linda Farrow, разрабатывающий очки для Jil Sander, Dries Van Noten и Matthew Williamson, в одном из интервью рассказал, что следующий объект тотальной моды после круглых очков будут очки грушевидной формы. |
Комментарии (0)