Бренд спортивной одежды adidas Originals выпустил рекламную кампанию «Superstar. Меняем игру», приуроченную к 50-летию кроссовок Superstar. Режиссером ролика выступил Джона Хилл, а в съемках приняли участие 19 деятелей искусства и спорта: от футболистов и баскетболистов до музыкантов и дизайнеров. Лейтмотив видео: перемены – всегда командная работа.
В рекламной кампании скейтбордистка Дженнифер Сото спешит на занятия, по пути встречая людей – ярких представителей разных сфер: геймера Тайлера «Ninja» Блевинса, футболистов Поля Погбу и Марка Гонсалеса, дизайнера Анну Исонейми, музыканта Фаррелла Уильямса, японского модельера Ниго, рэпера Джексона Вана и других. Все герои одеты в культовые черные костюмы с тремя полосами и кроссовки Superstar, которые за полвека существования стали частью уличной культуры.
Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.
Комментарии (0)